24TTL
27 апреля 2015, 19:35

Pinterest предоставит брендам API-инструменты для управления контентом

Социальный сервис, позволяющий добавлять и систематизировать изображения, а также делиться ими, откроет партнерский и рекламный API — интерфейсы для технических специалистов компаний и брендов, с помощью которых они получат возможность управлять спонсируемым контентом.

Доступ к инструменту имеет ограничения — API будет позволять брендам размещать изображения на сайте через их SMM-сервисы, вместо использования клиента Pinterest, но только 10 таких сервисов смогут работать с API — Ahalogy, Buffer, Curalate, Expion, Newscred, Percolate, Shoutlet, Spredfast, Sprinklr и Tailwind. Их функционал заключается в том, что они помогают крупным компаниям размещать контент в таких социальных сетях, как «Твиттер», «Фейсбук», Pinterest и других, и управлять им — от планирования публикаций до поисковой оптимизации. Без этих инструментов SMM-щики ведущих брендов были бы вынуждены авторизовываться в 10–12 аккаунтах одновременно.

Pinterest хочет помочь компаниям делиться картинками в рамках сервиса: по словам представителей ресурса, две трети его контента размещается брендами и представителями различных бизнесов.

Кроме того, наравне с API для партнеров-разработчиков, Pinterest запускает бета-тестирование рекламного API, который сможет автоматизировать работу с promoted pins путем предоставления брендам возможности размещать рекламу через сторонние приложения. Однако сервис остается верен своим принципам и позволит делать это лишь «избранным» — путем тщательного отбора и мониторинга социальная сеть даст подобные привелегии лишь нескольким компаниям.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой