Расходы на рекламу в смарт-часах могут достигнуть $70 млн к 2019 году. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
27 апреля 2015, 10:40

Расходы на рекламу в смарт-часах могут достигнуть $70 млн к 2019 году

Аналитическое агентство Juniper Research в результате исследования пришло к выводу, что бюджеты компаний на продвижение в носимых устройствах, в частности смарт-часах, составят $68,6 млн к 2019 году.

Для сравнения, в текущем году эти же рекламные затраты оцениваются в $1,5 млн. В своей работе эксперты Juniper Research приходят к выводу, что столь значительный рост будет вызван присутствием в сегменте носимых устройств таких высокотехнологичных брендов, как Apple, которые способствуют широкому охвату новых аудиторий за счет экспансии новой концепции гаджетов. Исследователи также подчеркивают, что появление дополнительного пользовательского экрана будет только стимулировать интерес рекламодателей.

Кроме того, компаниям будет необходимо разрабатывать и внедрять новые рекламные форматы, которые смогут адаптировать объявления к ограниченному пространству интерфейса «умных часов». Помимо этого, существует еще один вызов для брендов: владельцы носимых устройств не похожи в поведении на пользователей смартфонов, так как внимание, уделяемое этим гаджетам, различно: секунды против минут. Таким образом, перед брендами стоит задача по вовлечению аудитории за гораздо более короткий промежуток времени.

В Juniper Research также предполагают, что технология programmatic будет пользоваться спросом у рекламодателей, намеренных заказывать продвижение в смарт-часах, так как эта тенденция отрасли в последнее время становится одним из главных драйверов диджитал-рынка.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой