QIWI
24 апреля 2015, 18:55
3161
0

Мобайл составил 73% от всех рекламных доходов «Фейсбука»

Выручка глобальной социальной сети за первую четверть 2015 года оказалась чуть меньше ожиданий биржевых экспертов — $3,54 млрд вместо прогнозируемых $3,56. Но это на 41% больше, чем компания заработала в том же периоде годом ранее. При этом мобильная реклама продолжает оставаться основным драйвером монетизации сервиса.

Чистая прибыль «Фейсбука» сократилась на 20% по сравнению с аналогичным отчетным периодом предыдущего года и составила $512 млн. Расходы социальной сети существенно выросли — почти в два раза — до $2,61 млрд, а операционная выручка упала на 13,2% до $933 млн.

На рекламе сервис заработал $3,32 млрд, и это на 46% больше показателя первого квартала 2014 года, доля мобильного сегмента составила 73% от этих доходов, показав прирост в 69% по сравнению с прошлогодним показателем.

Около 87% всех активных ежемесячных пользователей заходили в «Фейсбук» с мобильных устройств, что на 24% больше, чем в первой четверти прошлого года. Другими словами, это 1,25 млрд мобильных пользователей за месяц из всех 1,44 млрд.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой