OTM
24 апреля 2015, 18:55

Мобайл составил 73% от всех рекламных доходов «Фейсбука»

Выручка глобальной социальной сети за первую четверть 2015 года оказалась чуть меньше ожиданий биржевых экспертов — $3,54 млрд вместо прогнозируемых $3,56. Но это на 41% больше, чем компания заработала в том же периоде годом ранее. При этом мобильная реклама продолжает оставаться основным драйвером монетизации сервиса.

Чистая прибыль «Фейсбука» сократилась на 20% по сравнению с аналогичным отчетным периодом предыдущего года и составила $512 млн. Расходы социальной сети существенно выросли — почти в два раза — до $2,61 млрд, а операционная выручка упала на 13,2% до $933 млн.

На рекламе сервис заработал $3,32 млрд, и это на 46% больше показателя первого квартала 2014 года, доля мобильного сегмента составила 73% от этих доходов, показав прирост в 69% по сравнению с прошлогодним показателем.

Около 87% всех активных ежемесячных пользователей заходили в «Фейсбук» с мобильных устройств, что на 24% больше, чем в первой четверти прошлого года. Другими словами, это 1,25 млрд мобильных пользователей за месяц из всех 1,44 млрд.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой