Mail.Ru Group заработала на монетизации «ВКонтакте» и игровых приложений, но потеряла на «медийке»
Крупнейший российский интернет-холдинг за первый квартал 2015 года показал прирост выручки на 7,3% до 9,43 млрд рублей, при этом основное увеличение доходов пришлось на прибыль от социальной сети «ВКонтакте» и продвигаемых игр, а заработок компании на баннерной рекламе снизился.
За первые три месяца текущего года Mail.Ru Group продала всего на 3,4% больше «медийки», доходы от этого сегмента составили 2,95 млрд рублей. Компания при этом ссылается на общие кризисные тенденции в стране, а также ухудшение геополитической обстановки.
Замедление роста баннерной рекламы группа намерена компенсировать за счет развития продвижения в мобайле и спонсированного онлайн-видео, а также дальнейшего расширения возможностей «ВКонтакте». Выручка социального ресурса, принадлежащего холдингу, в первой четверти 2015 года показала большую динамику роста, чем у группы в целом, — 27,5% до 1,28 млн рублей.
Mail.Ru Group в том числе отчиталась о результатах своего присутствия на зарубежных рынках, где она продвигает мобильную почту, игры и карты под брендом My.com. Так, наибольшую популярность почта myMail получила у пользователей из США, Великобритании, Франции, Германии и Бразилии.
Доходы российского интернет-холдинга от многопользовательских онлайн-игр выросли на 7,6% до 2,3 млрд рублей. Платежи за социальные сервисы и игры (IVAS) также показали рост на 13,9% до 3,5 млрд рублей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.