QIWI
23 апреля 2015, 19:15
2734
0

YouTube: пользователи на 80% чаще делятся видеорекламой с мобильных устройств

Крупнейший хостинг пользовательского видео, принадлежащий Google, — YouTube — ссылаясь на свое новейшее исследование заявил, что онлайн-реклама, просматриваемая с мобильных устройств, вызывает больше положительных откликов и желания поделиться ей.

В настоящее время видеосервис генерирует более половины своего трафика именно в мобайле. Согласно результатам опроса, проведенного YouTube совместно с компанией Ipsos MediaCT, пользователи смартфонов и планшетов в 1,4 раза охотнее смотрят онлайн рекламные ролики в мобильных гаджетах, нежели в компьютерах и ноутбуках либо по ТВ. Кроме того, по ответам респондентов, они в 1,8% раза чаще делятся с друзьями именно мобильной видеорекламой.

Вполне очевидно, что мобайл все больше завоевывает внимание пользователей, однако эксперты не вполне понимают, почему эта эскспансия мобайла обязательно должна коррелировать с просмотрами рекламы — фактора, как раз стоящего на пути пользователя к тому контенту, который ему действительно интересен. Пока неясно, как именно YouTube будет использовать полученную статистику, особенно в преддверии введения им в этом году платной подписки на просмотр роликов без рекламы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой