YouTube: пользователи на 80% чаще делятся видеорекламой с мобильных устройств
Крупнейший хостинг пользовательского видео, принадлежащий Google, — YouTube — ссылаясь на свое новейшее исследование заявил, что онлайн-реклама, просматриваемая с мобильных устройств, вызывает больше положительных откликов и желания поделиться ей.
В настоящее время видеосервис генерирует более половины своего трафика именно в мобайле. Согласно результатам опроса, проведенного YouTube совместно с компанией Ipsos MediaCT, пользователи смартфонов и планшетов в 1,4 раза охотнее смотрят онлайн рекламные ролики в мобильных гаджетах, нежели в компьютерах и ноутбуках либо по ТВ. Кроме того, по ответам респондентов, они в 1,8% раза чаще делятся с друзьями именно мобильной видеорекламой.
Вполне очевидно, что мобайл все больше завоевывает внимание пользователей, однако эксперты не вполне понимают, почему эта эскспансия мобайла обязательно должна коррелировать с просмотрами рекламы — фактора, как раз стоящего на пути пользователя к тому контенту, который ему действительно интересен. Пока неясно, как именно YouTube будет использовать полученную статистику, особенно в преддверии введения им в этом году платной подписки на просмотр роликов без рекламы.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!