NT Media
23 апреля 2015, 15:45

Интернет-реклама принесла российской экономике 85 млрд рублей

Руководитель Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко в рамках всероссийского интернет-форума «РИФ+КИБ» озвучил данные по объему рынка интернет-сервисов и контента за прошедший год, который по подсчетам составил около 1 трлн рублей.

По   Плуготаренко, основная часть бюджетов пришлась на сектор e-commerce  — 645 млрд рублей, что на 42% больше, чем было потрачено в 2013 году. Согласно информации РАЭК, в конце прошлого года количество онлайн-покупателей в России составило 25 млн человек, а число интернет-пользователей в целом увеличилось на 7% до 73 млн человек.

Объемы российской интернет-рекламы выросли на 18% по сравнению с предыдущим годовым периодом — отрасль оценивается в 85 млрд рублей. При этом сегмент контекста показал самый значительный рост — на 27% до 65 млрд рублей. Медийная реклама обозначила падение на 5% и сократилась до 19 млрд рублей. Продвижение с помощью онлайн-видео привлекло 4,8 млрд рублей, увеличив объемы в полтора раза, маркетинг в социальных сетях по итогам 2014 года оценивается в 7,3 млрд рублей.

Озвученный руководителем РАЭК объем цифрового рынка в России оказался почти на треть меньше показателя, который прогнозировала ассоциация в октябре прошлого года, — 1 трлн рублей вместо ожидаемых 1,42 трлн.

По данным TNS Россия, на конец прошлого года более 67% российских онлайн-пользователей пользовались стационарными устройствами для выхода в интернет. Около 26% предпочитают планшеты и 11% — используют для этих целей телевизор. Мобильные гаджеты для выхода во всемирную сеть предпочитают около 40% интернет-аудитории в России. Из них 9% используют исключительно смартфоны или телефоны.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой