Интернет-реклама принесла российской экономике 85 млрд рублей
По Плуготаренко, основная часть бюджетов пришлась на сектор e-commerce — 645 млрд рублей, что на 42% больше, чем было потрачено в 2013 году. Согласно информации РАЭК, в конце прошлого года количество онлайн-покупателей в России составило 25 млн человек, а число интернет-пользователей в целом увеличилось на 7% до 73 млн человек.
Объемы российской интернет-рекламы выросли на 18% по сравнению с предыдущим годовым периодом — отрасль оценивается в 85 млрд рублей. При этом сегмент контекста показал самый значительный рост — на 27% до 65 млрд рублей. Медийная реклама обозначила падение на 5% и сократилась до 19 млрд рублей. Продвижение с помощью онлайн-видео привлекло 4,8 млрд рублей, увеличив объемы в полтора раза, маркетинг в социальных сетях по итогам 2014 года оценивается в 7,3 млрд рублей.
Озвученный руководителем РАЭК объем цифрового рынка в России оказался почти на треть меньше показателя, который прогнозировала ассоциация в октябре прошлого года, — 1 трлн рублей вместо ожидаемых 1,42 трлн.
По данным TNS Россия, на конец прошлого года более 67% российских онлайн-пользователей пользовались стационарными устройствами для выхода в интернет. Около 26% предпочитают планшеты и 11% — используют для этих целей телевизор. Мобильные гаджеты для выхода во всемирную сеть предпочитают около 40% интернет-аудитории в России. Из них 9% используют исключительно смартфоны или телефоны.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.