Reedexhibitions
23 апреля 2015, 12:15
3168
0

Опубликован рейтинг российских медиабайеров за 2014 год

Отраслевое издание AdIndex выпустило рейтинг крупнейших российских агентств по закупкам рекламы за 2014 год, в котором собрана информация о 63 профессиональных медиабайерах, чей совокупный оборот в прошлом году составил 248,3 млрд рублей.

Согласно последним данным АКАР, суммарные расходы на рекламу в медиа с независимым мониторингом, которые учитывались при составлении рейтинга (телевидение, радио, outdoor, пресса, интерент), составили 317 млрд рублей, таким образом агентства, попавшие в список крупнейших байеров, потратили 78% от этого совокупного бюджета.

На это раз впервые за последние три года лидер рейтинга остался неизменным — это агентство Starcom. Совокупный бюджет его клиентов в 2014 году снизился на 9% до 19,6 млрд рублей, а разница с затратами находящегося на второй позиции OMD Optimum Media составила 574 млн рублей.

Основными тенденциями прошедшего года стали снизившаяся активность большинства производителей товаров повседневного спроса и продолжающийся рост бюджетов фармпроизводителей.

Лишь пять агентств из  ТОП-20 рейтинга имеют российских владельцев. Но при этом входящие в российскую группу АДВ агентства Havas Media (третье место; 16,1 млрд рублей) и Initiative (восьмое место; 11,2 млрд рублей) работают по лицензии французского коммуникационного холдинга Havas и американского Interpublic соответственно. Единственным независимым российским агентством в первой двадцатке оказалось Strong, занимающее 20-е место с оборотом 4,3 млрд рублей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой