Octopod Professional Services
23 апреля 2015, 09:35
3032
0

Российский digital растет за счет мобайла и видеорекламы

Агентства Initiative и Advance Mediabrands провели исследование основных трендов развития цифровых медиа и digital-рекламы на российском и мировом рынках.

В результате проведенного анализа эксперты компаний пришли у выводу, что основными источниками роста российского рынка digital-рекламы являются мобильный и видеосегмент. При этом онлайн-видео растет в России быстрее, чем в мире. Затраты на видеорекламу в нашей стране увеличились на 45% и по итогам 2014 года составили 4,8 млрд рублей по сравнению с 3,3 млрд. рублей в 2013 году.

Расходы на мобильную рекламу выросли на 59% — если в 2013 году они составляли 3,1 млрд рублей, то в 2014 году — уже 4,9 млрд рублей. Баннерная реклама наоборот теряет популярность, показав падение на 15% по сравнению с 2013 годом (16,8 млрд рублей в 2013 году против 14,2 млрд рублей в 2014).

В мире, как и в России, самый большие бюджеты разделили между собой видеореклама и мобильный интернет. При этом рост затрат на  онлайн-видео составил 35% ($11,2 млрд в 2014 году против $8,3 млрд в 2103), тогда как расходы на продвижение в мобайле выросли на 72% ($30 млрд в 2014 году против $17,4 млрд в 2013). В отличие от российской тенденции баннерная реклама в мире не теряет популярность, а наоборот наращивает обороты. Затраты в этом сегменте выросли на 21% по сравнению с 2013 году и составляют $45,9 мрлд по итогам 2014 года.

«Российский рынок интернет-рекламы в России недооценен по сравнению с другими странами. Если рассматривать затраты на одного пользователя, то в нашей стране они являются практически самыми низкими, — говорит Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. — Потенциал для дальнейшего роста digital-рекламы в России остается. Сегмент видеорекламы сохранит в дальнейшем уверенную позитивную динамику, в том числе за счет развития рекламы на мобильных устройствах и Smart TV».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой