Reedexhibitions
22 апреля 2015, 19:50
3527
0

Mail.Ru Group будет продавать рекламу в сторонних приложениях через платформу myTarget

Мобильная рекламная платформа myTarget, объединяющая такие площадки, как «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир», запускает партнерскую сеть, в рамках которой разработчики смогут монетизировать приложения и сайты, размещая объявления рекламодателей сервиса.

Ранее Mail.Ru Group уже объявляла о запуске единой рекламной платформы, которая охватила мобильную аудиторию крупных социальных ресурсов холдинга.

Партнерская сеть тестировалась в закрытом режиме в течение нескольких месяцев, на момент официального старта продаж к ней подключено около 50 приложений и мобильных сайтов.

«Наша рекламная сеть позволяет рекламодателям расширить охват, размещая рекламу не только на наших ресурсах, но и на площадках наших партнеров. Аукционная модель ценообразования и мощные инструменты таргетинга обеспечивают максимальную эффективность рекламных кампаний. Разработчики, в свою очередь, получают возможность монетизировать сайт или приложение с высоким еСРМ благодаря обширной базе из тысяч рекламодателей, которые продвигают свои продукты в myTarget», — прокомментировал Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group.

Рекламодатели могут точно указать целевую аудиторию, используя таргетирование по демографическим, поведенческим и многим другим параметрам. Рекламная сеть myTarget предоставляет широкий выбор форматов размещения рекламы: стандартные баннеры, полноэкранные, плавающие и нативные блоки.

Cервис работает на платформах iOS и Android и веб-страницах. Разработчики приложений смогут работать с сервисом напрямую: для этого надо зарегистрироваться в системе, создать рекламные блоки, а затем встроить специальный код (SDK) на свой ресурс.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой