Mail.Ru Group будет продавать рекламу в сторонних приложениях через платформу myTarget
Мобильная рекламная платформа myTarget, объединяющая такие площадки, как «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир», запускает партнерскую сеть, в рамках которой разработчики смогут монетизировать приложения и сайты, размещая объявления рекламодателей сервиса.
Ранее Mail.Ru Group уже объявляла о запуске единой рекламной платформы, которая охватила мобильную аудиторию крупных социальных ресурсов холдинга.
Партнерская сеть тестировалась в закрытом режиме в течение нескольких месяцев, на момент официального старта продаж к ней подключено около 50 приложений и мобильных сайтов.
«Наша рекламная сеть позволяет рекламодателям расширить охват, размещая рекламу не только на наших ресурсах, но и на площадках наших партнеров. Аукционная модель ценообразования и мощные инструменты таргетинга обеспечивают максимальную эффективность рекламных кампаний. Разработчики, в свою очередь, получают возможность монетизировать сайт или приложение с высоким еСРМ благодаря обширной базе из тысяч рекламодателей, которые продвигают свои продукты в myTarget», — прокомментировал Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group.
Рекламодатели могут точно указать целевую аудиторию, используя таргетирование по демографическим, поведенческим и многим другим параметрам. Рекламная сеть myTarget предоставляет широкий выбор форматов размещения рекламы: стандартные баннеры, полноэкранные, плавающие и нативные блоки.
Cервис работает на платформах iOS и Android и веб-страницах. Разработчики приложений смогут работать с сервисом напрямую: для этого надо зарегистрироваться в системе, создать рекламные блоки, а затем встроить специальный код (SDK) на свой ресурс.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.