Luxoft Training
22 апреля 2015, 12:45
2661
0

Действия Adblock Plus признаны законными

Популярное браузерное расширение для блокировки нежелательной рекламы получило легальный статус, согласно которому Adblock Plus может законно предлагать своим пользователям инструмент для скрытия раздражающих онлайн-объявлений.

Земельный суд Гамбурга вынес решение о том, что действия компании не противоречат правовым нормам, несмотря на возражения крупнейших паблишеров по всему миру.

В частности, крупные немецкие издания Zeit Online GmbH и Handelsblatt GmbH выступили с иском к разработчику Adblock Plus, компании Eyeo GmbH, требованием которого был запрет на распространение программного обеспечения, использующегося для блокировки онлайн-рекламы на ряде сайтов, принадлежащих паблишерам.

«Это победа всех интернет-пользователей, потому что решение суда подтверждает право каждого на блокировку навязчивой рекламы в интернете, на защиту частной информации и на возможность видеть в интернете то, что хочется видеть. Это живое доказательство того, что получать удовольствие от серфинга в интернете — неотъемлемое право каждого», — говорит Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus.

Представители Adblock Plus подчеркивают, что они намерены и в дальнейшем сотрудничать с издательскими домами, рекламодателями и производителями контента. Цели такого сотрудничества — сделать веб-серфинг приятным и безопасным, помочь в создании ненавязчивой приемлемой рекламы и способствовать развитию интернет-экосистемы.


Adblock Plus — поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу или фильтруя интересующие объявления. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило 300 млн, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой