Nielsen изучила влияние ТВ-рекламы на обсуждение брендов в social media. Читайте на Cossa.ru

21 апреля 2015, 16:05

Nielsen изучила влияние ТВ-рекламы на обсуждение брендов в social media

Исследовательская компания Nielsen на примере Microsoft сделала некоторые выводы относительно того, как ТВ-реклама влияет на присутствие и упоминание брендов в социальных медиа.

Проводя прямую зависимость между этими двумя каналами продвижения, эксперты Nielsen в своем новейшем исследовании выяснили, что недавняя ТВ-кампания крупной американской корпорации значительно увеличила ее степень присутствия в социальных сетях.

В течение 30 дней после запуска ТВ-роликов, количество твитов о компании от пользователей, упоминавших хотя бы одно прайм-тайм шоу, в котором была размещена реклама Microsoft, возросло на 41%. Для контраста, обсуждение бренда среди тех, кто не упоминал телепередачу, снизилось на 38%.

Кроме того, телевизионная кампания Microsoft была основана на двух различных типах креативной стратегии. Одна поддерживала эмоциональное вовлечение и взывала к «душевным струнам» зрителей, в то время как другая имела более рациональную составляющую и фокусировала внимание на конкурентных преимуществах продукта, таких как, например, стоимость, и содержала призыв к действию. Первый, эмоциональный, подход вызвал значительно больше обсуждений в социальных сетях, чем второй, прагматичный, — выяснили в Nielsen.

76% респондентов сказали, что считают объединение таких каналов коммуникации, как ТВ и социальные медиа, таким же либо более эффективным, чем традиционная телетрансляция: 51% не видят разницы, а 26% считают, что у «подключенного» телесмотрения больше преимуществ.

Исследователи также пришли к выводу, что экспансия ТВ-продвижения в социальные медиа спровоцировала увеличение количества упоминаний о роликах Microsoft в пять раз по сравнению с кампаниями, характеризующимися меньшей степенью интегрированности в соцсети.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой