Nielsen изучила влияние ТВ-рекламы на обсуждение брендов в social media
Исследовательская компания Nielsen на примере Microsoft сделала некоторые выводы относительно того, как ТВ-реклама влияет на присутствие и упоминание брендов в социальных медиа.
Проводя прямую зависимость между этими двумя каналами продвижения, эксперты Nielsen в своем новейшем исследовании выяснили, что недавняя ТВ-кампания крупной американской корпорации значительно увеличила ее степень присутствия в социальных сетях.
В течение 30 дней после запуска ТВ-роликов, количество твитов о компании от пользователей, упоминавших хотя бы одно прайм-тайм шоу, в котором была размещена реклама Microsoft, возросло на 41%. Для контраста, обсуждение бренда среди тех, кто не упоминал телепередачу, снизилось на 38%.
Кроме того, телевизионная кампания Microsoft была основана на двух различных типах креативной стратегии. Одна поддерживала эмоциональное вовлечение и взывала к «душевным струнам» зрителей, в то время как другая имела более рациональную составляющую и фокусировала внимание на конкурентных преимуществах продукта, таких как, например, стоимость, и содержала призыв к действию. Первый, эмоциональный, подход вызвал значительно больше обсуждений в социальных сетях, чем второй, прагматичный, — выяснили в Nielsen.
76% респондентов сказали, что считают объединение таких каналов коммуникации, как ТВ и социальные медиа, таким же либо более эффективным, чем традиционная телетрансляция: 51% не видят разницы, а 26% считают, что у «подключенного» телесмотрения больше преимуществ.
Исследователи также пришли к выводу, что экспансия
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.