MACS
17 апреля 2015, 14:45

Миллениалы не доверяют таргетированной рекламе

Исследователи из Колледжа Итаки (Ithaca College), США, выяснили, что диджитал-продвинутые представители поколения миллениалов, которые считаются компетентными во всем, что касается интернет-пространства, сомнительно относятся к персонализированным онлайн-объявлениям.

Такое изыскание было инициировано Лизой Барнард (Lisa Barnard), ассистентом профессора Колледжа Итаки по интегрированным маркетинговым коммуникациям. Барнард утверждает, что, помимо положительного эффекта, который таргетированная реклама оказывает на намерение пользователя купить тот или иной продукт, существует также и косвенный негативный эффект, основанный на факторе неприязни, которую испытывает тот, чьи желания пытаются предугадать бренды.

Так называемый косвенный эффект» приводит ориентировочно к 5% случаев отказа от намерения приобрести рекламируемый товар или услугу.

«Даже эти интернет-аборигены, миллениалы, испытывают раздражение от таких объявлений. Они прекрасно знают о том, что являются объектом влияния маркетинга, и им это не нравится», — говорит Барнард.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой