Миллениалы не доверяют таргетированной рекламе. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
Входит в группу компаний Icontext.
17 апреля 2015, 14:45

Миллениалы не доверяют таргетированной рекламе

Исследователи из Колледжа Итаки (Ithaca College), США, выяснили, что диджитал-продвинутые представители поколения миллениалов, которые считаются компетентными во всем, что касается интернет-пространства, сомнительно относятся к персонализированным онлайн-объявлениям.

Такое изыскание было инициировано Лизой Барнард (Lisa Barnard), ассистентом профессора Колледжа Итаки по интегрированным маркетинговым коммуникациям. Барнард утверждает, что, помимо положительного эффекта, который таргетированная реклама оказывает на намерение пользователя купить тот или иной продукт, существует также и косвенный негативный эффект, основанный на факторе неприязни, которую испытывает тот, чьи желания пытаются предугадать бренды.

Так называемый косвенный эффект» приводит ориентировочно к 5% случаев отказа от намерения приобрести рекламируемый товар или услугу.

«Даже эти интернет-аборигены, миллениалы, испытывают раздражение от таких объявлений. Они прекрасно знают о том, что являются объектом влияния маркетинга, и им это не нравится», — говорит Барнард.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой