Миллениалы не доверяют таргетированной рекламе. Читайте на Cossa.ru

17 апреля 2015, 14:45

Миллениалы не доверяют таргетированной рекламе

Исследователи из Колледжа Итаки (Ithaca College), США, выяснили, что диджитал-продвинутые представители поколения миллениалов, которые считаются компетентными во всем, что касается интернет-пространства, сомнительно относятся к персонализированным онлайн-объявлениям.

Такое изыскание было инициировано Лизой Барнард (Lisa Barnard), ассистентом профессора Колледжа Итаки по интегрированным маркетинговым коммуникациям. Барнард утверждает, что, помимо положительного эффекта, который таргетированная реклама оказывает на намерение пользователя купить тот или иной продукт, существует также и косвенный негативный эффект, основанный на факторе неприязни, которую испытывает тот, чьи желания пытаются предугадать бренды.

Так называемый косвенный эффект» приводит ориентировочно к 5% случаев отказа от намерения приобрести рекламируемый товар или услугу.

«Даже эти интернет-аборигены, миллениалы, испытывают раздражение от таких объявлений. Они прекрасно знают о том, что являются объектом влияния маркетинга, и им это не нравится», — говорит Барнард.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой