ATLEX
17 апреля 2015, 09:55
3108
0

Tumblr представил новый рекламный формат для брендов

Популярный сервис креативных микроблогов запустил рекламный продукт, позволяющий компаниям закреплять свои сообщения вверху пользовательской панели на сутки.

Инструмент называется Sponsored Day, и первым брендом, воспользовавшимся услугой, стал Nike c кампанией по продвижению спортивной женской одежды.

Объявление выглядит относительно компактным и сопровождается значком в виде доллара. Оно содержит рекламное сообщение или призыв к действию, в случае с Nike это «Встречай выход из своей зоны комфорта» (Embrace your uncomfort zone).

На десктопах пользователи могут кликнуть по баннеру Sponsored Day и посмотреть видео, на мобильных устройствах видна только статичная картинка.

«Это самый очевидный и эффективный способ для рекламодателей донести свои сообщения до нашей аудитории», — говорит Дэвид Хейс (David Hayes), глава отдела креативных стратегий в Tumblr.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой