Octopod Professional Services
17 апреля 2015, 09:55

Tumblr представил новый рекламный формат для брендов

Популярный сервис креативных микроблогов запустил рекламный продукт, позволяющий компаниям закреплять свои сообщения вверху пользовательской панели на сутки.

Инструмент называется Sponsored Day, и первым брендом, воспользовавшимся услугой, стал Nike c кампанией по продвижению спортивной женской одежды.

Объявление выглядит относительно компактным и сопровождается значком в виде доллара. Оно содержит рекламное сообщение или призыв к действию, в случае с Nike это «Встречай выход из своей зоны комфорта» (Embrace your uncomfort zone).

На десктопах пользователи могут кликнуть по баннеру Sponsored Day и посмотреть видео, на мобильных устройствах видна только статичная картинка.

«Это самый очевидный и эффективный способ для рекламодателей донести свои сообщения до нашей аудитории», — говорит Дэвид Хейс (David Hayes), глава отдела креативных стратегий в Tumblr.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой