Exiterra
16 апреля 2015, 12:45

«Твиттер» обновил домашнюю страницу

Крупнейший микроблоговый сервис официально представил обновление своей домашней страницы, на которой незарегистрированные и неавторизованные пользователи могут просматривать популярные ленты твитов.

Обновленная страница Twitter.com тестировалась в течение нескольких месяцев. Она содержит несколько крупных категорий, в которых представлены ленты сообщений по конкретным темам, таким как политика, поп-звезды и даже милые животные.

Идея компании заключается в том, чтобы любой незарегистрированный в социальной сети пользователь мог наглядно увидеть контент, которым располагает сервис, а не просто форму входа и регистрации.

По подсчетам «Твиттера», ежемесячно его домашнюю страницу посещают 125 млн человек, не совершающих авторизацию или в итоге так и не создающих учетную запись. Это внушительная цифра для ресурса, учитывая, что вся его аудитория насчитывает 288 млн пользователей в месяц.

Новая версия homepage «Твиттера» пока что стала доступна лишь на десктопах для жителей США, однако в скором времени администрация социальной сети обещает распространить ее и на большее количество стран.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой