DashaMail
16 апреля 2015, 12:45
2708
0

«Твиттер» обновил домашнюю страницу

Крупнейший микроблоговый сервис официально представил обновление своей домашней страницы, на которой незарегистрированные и неавторизованные пользователи могут просматривать популярные ленты твитов.

Обновленная страница Twitter.com тестировалась в течение нескольких месяцев. Она содержит несколько крупных категорий, в которых представлены ленты сообщений по конкретным темам, таким как политика, поп-звезды и даже милые животные.

Идея компании заключается в том, чтобы любой незарегистрированный в социальной сети пользователь мог наглядно увидеть контент, которым располагает сервис, а не просто форму входа и регистрации.

По подсчетам «Твиттера», ежемесячно его домашнюю страницу посещают 125 млн человек, не совершающих авторизацию или в итоге так и не создающих учетную запись. Это внушительная цифра для ресурса, учитывая, что вся его аудитория насчитывает 288 млн пользователей в месяц.

Новая версия homepage «Твиттера» пока что стала доступна лишь на десктопах для жителей США, однако в скором времени администрация социальной сети обещает распространить ее и на большее количество стран.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой