QIWI
16 апреля 2015, 12:45
2728
0

«Твиттер» обновил домашнюю страницу

Крупнейший микроблоговый сервис официально представил обновление своей домашней страницы, на которой незарегистрированные и неавторизованные пользователи могут просматривать популярные ленты твитов.

Обновленная страница Twitter.com тестировалась в течение нескольких месяцев. Она содержит несколько крупных категорий, в которых представлены ленты сообщений по конкретным темам, таким как политика, поп-звезды и даже милые животные.

Идея компании заключается в том, чтобы любой незарегистрированный в социальной сети пользователь мог наглядно увидеть контент, которым располагает сервис, а не просто форму входа и регистрации.

По подсчетам «Твиттера», ежемесячно его домашнюю страницу посещают 125 млн человек, не совершающих авторизацию или в итоге так и не создающих учетную запись. Это внушительная цифра для ресурса, учитывая, что вся его аудитория насчитывает 288 млн пользователей в месяц.

Новая версия homepage «Твиттера» пока что стала доступна лишь на десктопах для жителей США, однако в скором времени администрация социальной сети обещает распространить ее и на большее количество стран.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой