NetLabCS
15 апреля 2015, 16:30
2415
0

Аудитория стриминговых музыкальных сервисов, которой не нужна реклама, удвоилась

Официальные цифры для музыкального интернет-бизнеса, озвученные Международной федерацией производителей фонограмм и видеограмм (IFPI), говорят о том, что доля стриминга с рекламной моделью монетизации в 2014 году увеличилась на 38%.

В то же время, согласно приведенным данным, почти половина всех пользователей, предпочитающих слушать музыку через стриминговые сервисы, выбирают платную подписку, подразумевающую отсутствие рекламы, или же пропускают объявления.

Количество таких платных подписок в целом по всему миру увеличилось на 46,4% в 2014 году по сравнению с аналогичным отчетным периодом, и теперь оценивается в 41 млн регистраций.

В то же время видеосервисы продолжают наращивать популярность у глобальной аудитории. Рекламные доходы в этом сегменте выросли на 38,6%, преимущественно благодаря YouTube.

Потребительское исследование, проведенное аналитической компанией Ipsos по 13 ведущим мировым музыкальным рынкам, показало, что за последние 6 месяцев 57% интернет-пользователей заходили на стриминговые сайты с рекламной моделью для просмотра музыкальных видеороликов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой