Аудитория стриминговых музыкальных сервисов, которой не нужна реклама, удвоилась. Читайте на Cossa.ru

15 апреля 2015, 16:30

Аудитория стриминговых музыкальных сервисов, которой не нужна реклама, удвоилась

Официальные цифры для музыкального интернет-бизнеса, озвученные Международной федерацией производителей фонограмм и видеограмм (IFPI), говорят о том, что доля стриминга с рекламной моделью монетизации в 2014 году увеличилась на 38%.

В то же время, согласно приведенным данным, почти половина всех пользователей, предпочитающих слушать музыку через стриминговые сервисы, выбирают платную подписку, подразумевающую отсутствие рекламы, или же пропускают объявления.

Количество таких платных подписок в целом по всему миру увеличилось на 46,4% в 2014 году по сравнению с аналогичным отчетным периодом, и теперь оценивается в 41 млн регистраций.

В то же время видеосервисы продолжают наращивать популярность у глобальной аудитории. Рекламные доходы в этом сегменте выросли на 38,6%, преимущественно благодаря YouTube.

Потребительское исследование, проведенное аналитической компанией Ipsos по 13 ведущим мировым музыкальным рынкам, показало, что за последние 6 месяцев 57% интернет-пользователей заходили на стриминговые сайты с рекламной моделью для просмотра музыкальных видеороликов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой