QIWI
15 апреля 2015, 09:50
2161
0

Затраты на видеорекламу в «Фейсбуке» выросли в 2,8 раза, а показатель CTR — на 17%

Ведущий специалист по маркетингу в «Фейсбуке» и партнер социальной сети агентство Nanigans выпустило отчет, согласно которому глобальный показатель CTR для ресурса в первом полугодии 2015 года увеличился на 17% по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Кроме того, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — I кварталом 2014 — значение click-through rate для ресурса «взлетело» на 260%.

В своем исследовании эксперты Nanigans утверждают, что значительный рост показателя кликабельности баннеров и объявлений обусловлен тем, что рекламодатели стали эффективнее достигать и вовлекать наиболее реелвантную аудиторию в «Фейсбуке».

Также в отчете агентства опубликована следующая статистика по социальной сети:

  • Затраты на видеорекламу возросли в 2,8 раза от квартала к кварталу;
  • Расходы на рекламный формат multi-product увеличились в 5,2 раза за тот же период;
  • Глобальный показатель стоимости за клик (CPC) упал на 17%, а цена за тысячу показов (CPMs) — на 3%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой