Затраты на видеорекламу в «Фейсбуке» выросли в 2,8 раза, а показатель CTR — на 17%. Читайте на Cossa.ru

15 апреля 2015, 09:50

Затраты на видеорекламу в «Фейсбуке» выросли в 2,8 раза, а показатель CTR — на 17%

Ведущий специалист по маркетингу в «Фейсбуке» и партнер социальной сети агентство Nanigans выпустило отчет, согласно которому глобальный показатель CTR для ресурса в первом полугодии 2015 года увеличился на 17% по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Кроме того, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — I кварталом 2014 — значение click-through rate для ресурса «взлетело» на 260%.

В своем исследовании эксперты Nanigans утверждают, что значительный рост показателя кликабельности баннеров и объявлений обусловлен тем, что рекламодатели стали эффективнее достигать и вовлекать наиболее реелвантную аудиторию в «Фейсбуке».

Также в отчете агентства опубликована следующая статистика по социальной сети:

  • Затраты на видеорекламу возросли в 2,8 раза от квартала к кварталу;
  • Расходы на рекламный формат multi-product увеличились в 5,2 раза за тот же период;
  • Глобальный показатель стоимости за клик (CPC) упал на 17%, а цена за тысячу показов (CPMs) — на 3%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой