Reedexhibitions
14 апреля 2015, 14:15

12% компаний в России отказались от ТВ-рекламы и сократили расходы на другие медиа

Консалтинговая компания Media Logics на основании данных телеизмерителя TNS Russia проанализировала объемы продаж ТВ-рекламы в России с начала года и пришла к выводу, что около 10% компаний отказались от продвижения в телевизионном эфире, но не переориентировались на другие медиа.

В процессе исследования принимались во внимание только участники ТОП-100 рекламодателей по количеству закупленных на ТВ так называемых пунктов рейтинга — условных единиц при продаже телерекламы, отражающих количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик.

В результате с января 2015 года полностью от размещения в телеэфире отказались 12 крупных компаний, а 4 снизили объемы телерекламы на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Аналитика по продвижению в других медиа, собранная за первые два месяца текущего года, показывает, что большинство брендов, покинувших совсем или в значительной части ТВ-эфир, при этом также «ужались» в рекламе и в остальных медиа.

«В данных условиях определенный консерватизм в выборе рекламных инструментов является наиболее эффективной стратегией», — заявил сотрудник пресс-службы «Роснефти».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой