QIWI
13 апреля 2015, 10:10

«Твиттер» прекратит сотрудничество с перекупщиками данных

Популярный микроблоговый сервис объявил о своем намерении остановить действие соглашений с третьими сторонами, которые получают доступ к полному потоку пользовательских твитов, включая метаданные, для дальнейшей перепродажи этой информации заинтересованным компаниям.

Вместо этого блогохостинг собирается обратиться к собственным ресурсам по аналитике данных, которые, в частности появились после приобретения «Твиттером» b2b-сервиса мониторинга социальных сетей Gnip.

Этот шаг был предпринят компанией для того, чтобы выстроить прямые беспосреднические отношения со всеми, кто заинтересован в получении статистики твитов для измерения покупательских настроений, рыночных тенденций и других показателей, которые можно гораздо точнее определить путем отслеживания онлайн-разговоров.

Прекращение доступа к данным «Твиттера» сторонних компаний — DataSift и NTT — запланировано на август 2015 года.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой