OTM
10 апреля 2015, 16:20
2748
0

LinkedIn купил образовательную компанию Lynda.com

Социальный ресурс, ориентированный на профессиональные интересы пользователей, объявил о приобретении компании Lynda.com, специализирующейся на онлайн-образовании.

Сделка оценивается в $1,5 млрд, с ее помощью LinkedIn хочет приблизить соискателей к получению желанных вакансий путем предоставления доступа к широкому спектру образовательных программ и курсов по повышению квалификации.

Lynda.com был основан в 1995 году Линдой Уейнман (Lynda Weinman), автором технической литературы, и является ресурсом по онлайн-обучению работе с такими инструментами, как Photoshop, HTML, CSS. Он начал предоставлять доступ к образовательному видео и тренингам задолго до того, как они стали обычным явлением на YouTube.

На сайте опубликовано более 6 тысяч курсов в области бизнеса, веб-разработки, дизайна, фотографии, видеосъемки и 3D-анимации. Предлагаются курсы на английском, немецком, французском, испанском и японском языках. Аудитория проекта оценивается более чем в 4 млн человек.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой