QIWI
09 апреля 2015, 16:35
2486
0

Yahoo! Gemini позволит таргетировать мобильную рекламу на поведенческие группы

Американская интернет-компания представила новую функцию для платформы Gemini, позволяющую рекламодателям таргетировать нативную и поисковую мобильную рекламу, основываясь на активности в приложениях и поведенческих группах.

Инструмент называется The Personas, и он является частью Flurry — сервиса, который собирает аналитические данные из приложений, такие как действия, аудитория и привлекательность. Yahoo! интегрировала технологию в Gemini в рамках приобретения Flurry. Опционал базируется на более чем сорока видах поведенческих групп, выделенных по типам приложений, установленных на мобильных устройствах пользователей.

Категории аудиторий, или Personas, например, «бизнес-путешественники» или «лидеры мнений», основаны на агрегированных данных из Flurry Analytics и призваны помогать достигать определенных групп людей на смартфонах и планшетах через Yahoo! Gemini.

В настоящее время каждый месяц миллионы запросов совершаются с помощью мобильных приложений, а не с помощью поисковых систем. Разработчики могут «помечать» такую активность для сбора сведений о поведении пользователей, чтобы потом точнее таргетировать рекламу как внутри приложений, так и по всему вебу.

Flurry отслеживает около 650 тысяч приложений, таких как Shazm, Gilt Group, Etsy, Pinterest. Согласно условиям, Yahoo! имеет право на использование этих агрегированных данных.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой