PublBox
08 апреля 2015, 19:15
2470
0

«Фейсбук» обгонит YouTube по количеству видеорекламы

Рекламно-технологическая компания Mixpo провела исследование, в ходе которого выяснила, что глобальная социальная сеть в 2015 году может опередить крупнейший видеохостинг на позиции ведущей платформы для видеорекламы.

Экспертами Mixpo был проведен опрос представителей 125 агентств, брендов и издательств. 87% опрошенных сказали, что планируют проводить рекламные кампании с помощью видео на «Фейсбуке», а 81,5 — на YouTube.

Пошатнувшиеся позиции лидерства YouTube в качестве самой привлекательной площадки для видеорекламы только подчеркивают результаты усилий «Фейсбука», направленных на развитие этого направления.

Отчет Mixpo также свидетельствует о растущей популярности и доступности видеопродвижения на социальных платформах. Большинство респондентов подтвердили, что в текущем году намереваются размещать больше видеорекламы в таких социальных медиа, как «Твиттер», «Инстаграм», Tumblr и других.

Число рекламодателей, ответивших, что не собираются заниматься продвижением своих кампаний с помощью видео в социальных сетях, настолько мало, что практически стремится к нулю и сравнимо с прошлогодними показателями Snapchat и Pinterest.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой