«Фейсбук» обгонит YouTube по количеству видеорекламы
Рекламно-технологическая компания Mixpo провела исследование, в ходе которого выяснила, что глобальная социальная сеть в 2015 году может опередить крупнейший видеохостинг на позиции ведущей платформы для видеорекламы.
Экспертами Mixpo был проведен опрос представителей 125 агентств, брендов и издательств. 87% опрошенных сказали, что планируют проводить рекламные кампании с помощью видео на «Фейсбуке», а 81,5 — на YouTube.
Пошатнувшиеся позиции лидерства YouTube в качестве самой привлекательной площадки для видеорекламы только подчеркивают результаты усилий «Фейсбука», направленных на развитие этого направления.
Отчет Mixpo также свидетельствует о растущей популярности и доступности видеопродвижения на социальных платформах. Большинство респондентов подтвердили, что в текущем году намереваются размещать больше видеорекламы в таких социальных медиа, как «Твиттер», «Инстаграм», Tumblr и других.
Число рекламодателей, ответивших, что не собираются заниматься продвижением своих кампаний с помощью видео в социальных сетях, настолько мало, что практически стремится к нулю и сравнимо с прошлогодними показателями Snapchat и Pinterest.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.