Parasite
08 апреля 2015, 13:05

«Фейсбук» будет сотрудничать с WPP

Компания Data Alliance, принадлежащая британскому транснациональному коммуникационному холдингу WPP, заключила долгосрочное партнерство с «Фейсбуком», в рамках которого рекламодатели получат доступ к новым инструментам и метрикам для построения коммуникации в масштабах социальной сети.

Сначала маркетологи смогут использовать эксклюзивную базу данных WPP внутри «Фейсбука». Информационные активы компаний, входящих в состав холдинга, — GroupM, Kantar и Wunderman’s KBM Group — будут подключены и интегрированы в социальную сеть. Партнеры ресурса утверждают, что расширение доступа к пользовательским инсайтам будет происходить с соблюдением принципов «уважения приватных данных потребителей».

Новый инструментарий разрабатывается для того, чтобы помочь клиентам WPP строить эффективные кампании в рамках всех рекламных форматов «Фейсбука», включающих фото, видео и переходы по ссылкам как на мобильных устройствах, так и на десктопах.

Кроме того, компании холдинга будут совместно с социальной сетью работать над созданием технологий для лучшего измерения влияния рекламы на онлайн- и офлайн-продажи в разных странах. Также планируются партнерские исследования новых метрик, сервисов и решений, которые помогут брендам лучше понимать механизмы достижения аудитории.

«Каждый год мы собираем данные о том, что и почему люди покупают, включая информацию об ассортименте товаров, ритейл-стратегиях, успешности и эффективности брендов и проводимых ими кампаний, медиаизмерениях и цифрах продаж. Теперь мы может предоставить эти данные нашим клиентам для их актуализации в рамках „Фейсбука“», — говорит Эрик Салама (Eric Salama), CEO Kantar.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой