«Фейсбук» будет сотрудничать с WPP
Компания Data Alliance, принадлежащая британскому транснациональному коммуникационному холдингу WPP, заключила долгосрочное партнерство с «Фейсбуком», в рамках которого рекламодатели получат доступ к новым инструментам и метрикам для построения коммуникации в масштабах социальной сети.
Сначала маркетологи смогут использовать эксклюзивную базу данных WPP внутри «Фейсбука». Информационные активы компаний, входящих в состав холдинга, — GroupM, Kantar и Wunderman’s KBM Group — будут подключены и интегрированы в социальную сеть. Партнеры ресурса утверждают, что расширение доступа к пользовательским инсайтам будет происходить с соблюдением принципов «уважения приватных данных потребителей».
Новый инструментарий разрабатывается для того, чтобы помочь клиентам WPP строить эффективные кампании в рамках всех рекламных форматов «Фейсбука», включающих фото, видео и переходы по ссылкам как на мобильных устройствах, так и на десктопах.
Кроме того, компании холдинга будут совместно с социальной сетью работать над созданием технологий для лучшего измерения влияния рекламы на онлайн- и офлайн-продажи в разных странах. Также планируются партнерские исследования новых метрик, сервисов и решений, которые помогут брендам лучше понимать механизмы достижения аудитории.
«Каждый год мы собираем данные о том, что и почему люди покупают, включая информацию об ассортименте товаров, ритейл-стратегиях, успешности и эффективности брендов и проводимых ими кампаний, медиаизмерениях и цифрах продаж. Теперь мы может предоставить эти данные нашим клиентам для их актуализации в рамках „Фейсбука“», — говорит Эрик Салама (Eric Salama), CEO Kantar.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.