QIWI
07 апреля 2015, 18:20
2898
0

Бывший коммерческий директор iConText возглавит Artics Internet Solutions

Крупное российское агентство performance-маркетинга Artics Internet Solutions объявило о назначении Александра Симановского, в течение пяти лет занимавшего должность коммерческого директора диджитал-группы iConText, на пост генерального директора.

Александр Симановский будет отвечать за развитие и рост бизнеса Artics Internet Solutions, а также займется оптимизацией внутренних процессов в компании. Юрий Вайсман, основатель Artics Internet Solutions, с этого момента возглавит совет директоров и сконцентрируется на вопросах глобальной стратегии, PR и стратегического партнерства.

«Я очень рад взять на себя управление Artics Internet Solutions, компанией, которая добилась впечатляющих результатов на рынке, имеет огромный потенциал для дальнейшего роста и сильную команду. Artics является пионером performance-маркетинга в России и в ближайшее время моя задача сделать компанию лидером performance-маркетинга. Во-первых, в наших планах нарастить портфель клиентов, выйти в новые сегменты. Во-вторых, будет сделан упор на комплексные коммуникации, направленные на развитие существующих клиентов. В-третьих, важной задачей станет созданиеновых продуктов», — говорит Симановский.

Юрий Вайсман, основатель Artics Internet Solutions: «Я уже неоднократно говорил, что кризис — это время для возможностей как для компании, так и для меня как предпринимателя. Я рад, что Александр сменит меня на посту генерального директора и возьмет на себя все операционное управление. Я же смогу полностью сконцентрироваться на развитии новых направлений и партнерств».


Artics Internet Solutions — одно из крупнейших независимых агентств результативного маркетинга в России, основанное в 2000 году. Предоставляет услуги по стратегическому планированию и реализации мультиканальных рекламных кампаний, направленных на повышение продаж; оптимизации и ведению контекстных рекламных кампаний; управлению рекламой в социальных сетях, веб-аналитике и повышению конверсии. Собственная технология компании — система управления оптимизации и оценки эффективности рекламных кампаний AdTrack. Среди клиентов российские и международные компании: S7, TUI, МТС, AVON, TEZ TOUR, KAYAK, Uber, «Возрождение», «Аскона», «Совкомбанк», Tele2, Sunlight, «Авиакасса», «Окна Комфорта», Tikkurila, Swatch, «КупиКупон» и другие.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой