Exiterra
07 апреля 2015, 16:10
1

Коммуникации некоторых брендов в социальных сетях на 95% являются спамом

Аналитическая платформа Networked Insights выяснила некоторые факты о распространении брендированного спам в социальных сетях.

Несмотря на предпринимаемые компаниями усилия по борьбе с проблемой, спам продолжает атаковать такие крупные социальные ресурсы, как «Фейсбук» и «Твиттер».

Согласно последним данным Networked Insights, на самом деле около 10% англоязычных «пользователей» микроблогового сервиса не являются потребителями. Хуже того, эти аккаунты ответственны за 15% всех твитов.

Эксперты компании считают, что всему виной нарастающая «продвинутость» спаммеров.

«По мере того как наравне увеличиваются и количество, и качество спама, платформам, подобных „Твиттеру“, становится все сложнее находить и отфильтровывать такие сообщения», — говорит Джейме Брюгерас (Jaime Brugueras) вице-президент отдела аналитики в Networked Insights.

В результате исследования компания выяснила, что в социальных сетях коммуникации некоторых брендов целиком являются спамом. Например, брендированные посты и сообщения от Rite Aid и Elizabeth Arden на 95% классифицируются как спам. Среди других известных «спаммеров» такие компании, как Visa (81%), MasterCard (76%), бьюти-бренд Ulta (75%), American Eagle Outfitters (73%).


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

- 0 +
платформам, подобных (м) „Твиттеру“, становится все
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой