DashaMail
07 апреля 2015, 12:55
4006
0

Snapchat дифференцировал списки друзей с помощью эмоджи, а для камеры добавил функцию ночной съемки

Популярный сервис эфемерных сообщений представил сразу несколько нововведений: вместо списка «Лучшие друзья» все контакты пользователя теперь сортируются с помощью набора смайлов, камера стала лучше снимать в темноте, а забытые люди «потребуют любви».

Пользователи Snapchat получили новый «игровой» опционал: теперь сервис анализирует интенсивность общения владельцев аккаунтов и, в зависимости от итогового статуса, присваивает для всех входящих бесед определенный смайл. Эта информация приватная: какого эмоджи удостоился собеседник, видит только тот, кто принимает сообщения.

  • Золотое сердце — лучший друг № 1 — контакт, с которым пользователь обменивается самым большим количеством сообщений;
  • Гримаса с широкой улыбкой — есть один общий лучший друг — контакт, который отправляет лучшему другу пользователя так же много сообщений, как и он сам;
  • Смайл (улыбка) — один из лучших друзей — один из контактов, с которыми пользователь взаимодействует чаще всего;
и так далее.

Кроме того, сервис добавил в свой функционал еще два нововведения: «родная» камера Snapchat теперь умеет снимать в темноте: иконка в виде луны в верхней части интерфейса позволяет переключать режим. Раньше многие пользователи жаловались на ужасное качество съемки через приложение в ночное время и затемненных помещениях.

Также Snapchat напомнит пользователю, что неплохо бы отправить сообщения людям, с которыми он  какое-то время назад активно контактировал, но в недавнем прошлом не общался: в процессе выбора контакта перед началом беседы под списком «Недавние» будет появляться подменю Needs Love.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой