45% пользователей авторизуются на сайтах через «Фейсбук»-аккаунт
IT-компания Janrain выпустила исследование, посвященное вопросу регистрации и входа на сайты с помощью аккаунтов в социальных сетях. Согласно отчету, по состоянию на I квартал 2015 года «Фейсбук» лидирует по количеству авторизаций на сторонних ресурсах и завоевывает B2B-сегмент.
По данным Janrain, за период с января по март текущего года доля авторизаций на сторонних сайтах с помощью учетной записи «Фейсбука» составила 45%, что на 2% больше, чем в предыдущем отчетном периоде. Ближайший конкурент социальной сети — Google — получил результат в 37%. Остальные популярные ресурсы, такие как Yahoo!, «Твиттер», LinkedIn, находятся настолько далеко от двух лидеров, что ни один из них не набрал больше 5% авторизаций.
Представители Janrain считают, что занять ведущую позицию глобальной соцсети помогло распространение мобильных устройств на платформе iOS, в которых приложение «Фейсбук» интегрировано в операционную систему.
Кроме того, компания Цукерберга завоевывает B2B-рынок — она увеличила свою долю на нем до 35%, опередив в этом сегменте профильный ресурс LinkedIn, участие которого снизилось до 25%.
На сайтах потребительских брендов доля «Фейсбука» в I квартале текущего года составила 58%, что на 9% выше, чем в предыдущем периоде. Доля Google упала на 9%, составив 29%.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!