«Яндекс» исследовал интернет-аудиторию в российских регионах
Крупнейшая российская интернет-компания опубликовала информационный бюллетень, в котором сравнила развитие интернета в разных регионах России.
Для составления отчета были использованы данные сервисов «Яндекс.Метрика», «Яндекс.Новости» и «Справочник „Яндекс.Карт“», а также сведения, предоставленные Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), исследовательской группой TNS и компанией GfK.
Согласно информации «Яндекса», в 2014 году аудитория и проникновение интернета в России продолжили расти, при этом темпы роста сохранялись на уровне 2013 года.
По данным ФОМ, осенью 2014 года 72,3 млн россиян (62% населения старше 18-ти лет) пользовались интернетом хотя бы раз в месяц, а почти 60 млн человек выходили в сеть ежедневно.
За год в стране появилось почти 6 млн новых пользователей. Ещё сильнее выросла дневная аудитория — на 6,7 млн человек.
В конце 2014 года 68% всех пользователей интернета в российских городах хотя бы раз в месяц выходили в сеть с помощью мобильных устройств. В 2013 году эта доля составляла 56%. Люди во всех регионах России стали пользоваться мобильными устройствами чаще.
Самая большая доля мобильных пользователей среди всей онлайн-аудитории — на Северном Кавказе и Дальнем Востоке.
В России более 4,5 тысячи активных интернет-СМИ. За год их число выросло во всех регионах страны, кроме Крыма. Почти четверть активных изданий расположены в Москве.
Все вместе эти СМИ публикуют почти 100 тысяч новостных сообщений в день. Количество публикаций в пересчёте на 1 млн пользователей выросло во всех регионах, особенно в Москве, Центральном и Северо-Западном федеральных округах.
Покупка товаров через интернет становится всё более привычной. Количество интернет-покупателей среди всех пользователей интернета за год выросло во всех регионах России. Сильнее всего — в Северо-Западном федеральном округе, слабее всего — в Москве и Санкт-Петербурге, где их и так было много.
По данным GfK8, самый большой средний чек — в Москве. Меньше всего на одну покупку тратят жители Приволжья.
С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.