Luxoft Training
06 апреля 2015, 19:25
3242
0

«Яндекс» исследовал интернет-аудиторию в российских регионах

Крупнейшая российская интернет-компания опубликовала информационный бюллетень, в котором сравнила развитие интернета в разных регионах России.

Для составления отчета были использованы данные сервисов «Яндекс.Метрика», «Яндекс.Новости» и «Справочник „Яндекс.Карт“», а также сведения, предоставленные Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), исследовательской группой TNS и компанией GfK.

Согласно информации «Яндекса», в 2014 году аудитория и проникновение интернета в России продолжили расти, при этом темпы роста сохранялись на уровне 2013 года.

По данным ФОМ, осенью 2014 года 72,3 млн россиян (62% населения старше 18-ти лет) пользовались интернетом хотя бы раз в месяц, а почти 60 млн человек выходили в сеть ежедневно.

За год в стране появилось почти 6 млн новых пользователей. Ещё сильнее выросла дневная аудитория — на 6,7 млн человек.


В конце 2014 года 68% всех пользователей интернета в российских городах хотя бы раз в месяц выходили в сеть с помощью мобильных устройств. В 2013 году эта доля составляла 56%. Люди во всех регионах России стали пользоваться мобильными устройствами чаще.

Самая большая доля мобильных пользователей среди всей онлайн-аудитории — на Северном Кавказе и Дальнем Востоке.


В России более 4,5 тысячи активных интернет-СМИ. За год их число выросло во всех регионах страны, кроме Крыма. Почти четверть активных изданий расположены в Москве.

Все вместе эти СМИ публикуют почти 100 тысяч новостных сообщений в день. Количество публикаций в пересчёте на 1 млн пользователей выросло во всех регионах, особенно в Москве, Центральном и Северо-Западном федеральных округах.


Покупка товаров через интернет становится всё более привычной. Количество интернет-покупателей среди всех пользователей интернета за год выросло во всех регионах России. Сильнее всего — в Северо-Западном федеральном округе, слабее всего — в Москве и Санкт-Петербурге, где их и так было много.

По данным GfK8, самый большой средний чек — в Москве. Меньше всего на одну покупку тратят жители Приволжья.


С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой