«Яндекс» исследовал интернет-аудиторию в российских регионах. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
06 апреля 2015, 19:25

«Яндекс» исследовал интернет-аудиторию в российских регионах

Крупнейшая российская интернет-компания опубликовала информационный бюллетень, в котором сравнила развитие интернета в разных регионах России.

Для составления отчета были использованы данные сервисов «Яндекс.Метрика», «Яндекс.Новости» и «Справочник „Яндекс.Карт“», а также сведения, предоставленные Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), исследовательской группой TNS и компанией GfK.

Согласно информации «Яндекса», в 2014 году аудитория и проникновение интернета в России продолжили расти, при этом темпы роста сохранялись на уровне 2013 года.

По данным ФОМ, осенью 2014 года 72,3 млн россиян (62% населения старше 18-ти лет) пользовались интернетом хотя бы раз в месяц, а почти 60 млн человек выходили в сеть ежедневно.

За год в стране появилось почти 6 млн новых пользователей. Ещё сильнее выросла дневная аудитория — на 6,7 млн человек.


В конце 2014 года 68% всех пользователей интернета в российских городах хотя бы раз в месяц выходили в сеть с помощью мобильных устройств. В 2013 году эта доля составляла 56%. Люди во всех регионах России стали пользоваться мобильными устройствами чаще.

Самая большая доля мобильных пользователей среди всей онлайн-аудитории — на Северном Кавказе и Дальнем Востоке.


В России более 4,5 тысячи активных интернет-СМИ. За год их число выросло во всех регионах страны, кроме Крыма. Почти четверть активных изданий расположены в Москве.

Все вместе эти СМИ публикуют почти 100 тысяч новостных сообщений в день. Количество публикаций в пересчёте на 1 млн пользователей выросло во всех регионах, особенно в Москве, Центральном и Северо-Западном федеральных округах.


Покупка товаров через интернет становится всё более привычной. Количество интернет-покупателей среди всех пользователей интернета за год выросло во всех регионах России. Сильнее всего — в Северо-Западном федеральном округе, слабее всего — в Москве и Санкт-Петербурге, где их и так было много.

По данным GfK8, самый большой средний чек — в Москве. Меньше всего на одну покупку тратят жители Приволжья.


С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой