ATLEX
03 апреля 2015, 13:40
2448
0

В Ульяновске в четвертый раз пройдет международная IT-конференция «Стачка»

10—11 апреля 2015 года в Ульяновске состоится международная IT-конференция «Стачка» для специалистов интернет-индустрии. В этом году в рамках мероприятия будет проведена дополнительная секция, посвященная контент-маркетингу.

Конференция приобрела популярность благодаря широкому охвату направлений, качественному содержанию, известным спикерам-практикам. «Стачка» была отмечена на карте инфраструктуры digital-рынка России как одно из наиболее значимых мероприятий в IT.

Аудитория конференции в 2014 году выросла до 3500 человек, а в 2015, по прогнозам, это число составит не менее 4000. В прошлом году организаторы «Стачки» вывели ее на международный уровень, пригласив иностранных докладчиков.

За четыре года в числе спикеров мероприятия были представители таких компаний, как «Яндекс», «1С-Битрикс», Wargaming, Microsoft, Mail.Ru Group, PostgreSQL Europe, ivi.ru, ScrumTrek, Сoub, Aviasales, Express 42, Ruward, RedMadRobot, Tagline, Brand Mobile, Actis, Articul Media, Red Keds, CreativePeople, Grape и других крупных компаний из СНГ и дальнего зарубежья.

На «Стачке» представлены актуальные доклады и  мастер-классы по всем основным направлениям информационных технологий: диджитал-коммуникациям, мобильной разработке, электронной коммерции, программированию, менеджменту IT-проектов, взаимоотношениям IT и государства.

В 2015 году список секций расширился за счет площадки, посвященной контент-проектам. В общей сложности прозвучит более 150 актуальных докладов, тщательно отобранных оргкомитетом.

Программа конференции уже сформирована, изучить ее можно здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой