«Фейсбук» представил креативный инструмент для создания совместного видео
Разработчики из подразделения популярной социальной сети — Facebook Creative Labs — запустили функцию создания коллективных видеороликов.
«Недавно несколько наших сотрудников задержались на работе, чтобы закончить один сторонний проект. Они подумали, что если можно было бы создавать видеоролики коллективно — ведь тогда этот процесс стал бы гораздо веселее, а конечный продукт — намного круче», — говорится в блоге «Фейсбука».
Инструмент называется Riff, и все, что нужно сделать, чтобы начать им пользоваться, — это создать любую тему, например, #AprilFools, и тогда друзья смогут присоединиться к ней, добавляя собственные ролики. Как только пользователь присоединит свою запись к теме, друзья из его списка в свою очередь будут видеть это коллективное видео и иметь возможность участвовать в нем, и так далее. Таким образом, потенциальное количество участников процесса может расти по экспоненте, а короткий видеоисходник — превратиться в настоящий креативный проект.
Приложение уже доступно в App Store и Google Play.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.