«Фейсбук» представил креативный инструмент для создания совместного видео. Читайте на Cossa.ru
PublBox
02 апреля 2015, 19:18

«Фейсбук» представил креативный инструмент для создания совместного видео

Разработчики из подразделения популярной социальной сети — Facebook Creative Labs — запустили функцию создания коллективных видеороликов.

«Недавно несколько наших сотрудников задержались на работе, чтобы закончить один сторонний проект. Они подумали, что если можно было бы создавать видеоролики коллективно — ведь тогда этот процесс стал бы гораздо веселее, а конечный продукт — намного круче», — говорится в блоге «Фейсбука».

Инструмент называется Riff, и все, что нужно сделать, чтобы начать им пользоваться, — это создать любую тему, например, #AprilFools, и тогда друзья смогут присоединиться к ней, добавляя собственные ролики. Как только пользователь присоединит свою запись к теме, друзья из его списка в свою очередь будут видеть это коллективное видео и иметь возможность участвовать в нем, и так далее. Таким образом, потенциальное количество участников процесса может расти по экспоненте, а короткий видеоисходник — превратиться в настоящий креативный проект.

Приложение уже доступно в App Store и Google Play.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой