ZenithOptimedia и NinthDecimal объявили офлайн-активность новым стандартом измерения эффективности онлайн-рекламы
Глобальная коммуникационная сеть ZenithOptimedia в партнерстве с мобильной рекламной платформой NinthDecimal анонсировала новую систему кросс-платформенной аналитики для сектора e-commerce, основанную на офлайн-посещениях покупателями магазинов.
Новый подход будет использовать интеллектуальную локационную технологию NinthDecimal — LCI — и связанную с ней аналитику, чтобы измерять влияние онлайн- и мобильной рекламы на «живые» посещения магазинов и подобную активность аудитории. Предполагается, что такое направление в баинговой отрасли будет иметь огромное значение для всей рекламной индустрии.
NinthDecimal предлагает функционал, определяющий в онлайн-режиме геолокационные данные покупателей. ZenithOptimedia заключила с платформой соглашение о временном использовании возможностей сервиса. Сторонние рекламодатели получат доступ к инструментам по окончании его тестирования.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.