ZenithOptimedia и NinthDecimal объявили офлайн-активность новым стандартом измерения эффективности онлайн-рекламы. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
02 апреля 2015, 12:55

ZenithOptimedia и NinthDecimal объявили офлайн-активность новым стандартом измерения эффективности онлайн-рекламы

Глобальная коммуникационная сеть ZenithOptimedia в партнерстве с мобильной рекламной платформой NinthDecimal анонсировала новую систему кросс-платформенной аналитики для сектора e-commerce, основанную на офлайн-посещениях покупателями магазинов.

Новый подход будет использовать интеллектуальную локационную технологию NinthDecimal — LCI — и связанную с ней аналитику, чтобы измерять влияние онлайн- и мобильной рекламы на «живые» посещения магазинов и подобную активность аудитории. Предполагается, что такое направление в баинговой отрасли будет иметь огромное значение для всей рекламной индустрии.

NinthDecimal предлагает функционал, определяющий в онлайн-режиме геолокационные данные покупателей. ZenithOptimedia заключила с платформой соглашение о временном использовании возможностей сервиса. Сторонние рекламодатели получат доступ к инструментам по окончании его тестирования.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой