Яндекс потерял долю рынка поисковых запросов
Ещё один итог ушедшего года — потеря Яндексом части рынка и рост доли Google. Согласно статистике Liveinternet, в декабре 2011 года пользователи Рунета сделали 4,35 млрд запросов. Из них с помощью Яндекса — 60.6%. Это на 4% меньше, чем за аналогичный период 2010 года. Пользователи чаще стали предпочитать Яндексу Google. Его доля достигла 25,5%.
2011 год был отмечен ростом популярности смартфонов на базе Android. Именно благодаря
В Яндексе не видят в произошедшем снижении их доли рынка ничего опасного. Представитель компании Очир Манджиков напомнил в интервью изданию «Ведомости», что с марта 2008 по апрель 2011 года доля Яндекса колебалась от 53,5% до 64,7%. Одним из приоритетных направлений развития компании
Для компании Google достигнутые 25,5% от доли Рунета являются максимумом за всё время её существования.
Некоторые эксперты связывают рост доли Google с увеличением популярности браузера Chrome (см. Новость «Битва браузеров: Chrome обогнал Firefox).
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.