QIWI
12 января 2012, 10:15

Яндекс потерял долю рынка поисковых запросов

Ещё один итог ушедшего года — потеря Яндексом части рынка и рост доли Google. Согласно статистике Liveinternet, в декабре 2011 года пользователи Рунета сделали 4,35 млрд запросов. Из них с помощью Яндекса — 60.6%. Это на 4% меньше, чем за аналогичный период 2010 года. Пользователи чаще стали предпочитать Яндексу Google. Его доля достигла 25,5%.

2011 год был отмечен ростом популярности смартфонов на базе Android. Именно благодаря Android-телефонам и социальной сети Google+ компания Google увеличивает сегодня свою долю в России.

В Яндексе не видят в произошедшем снижении их доли рынка ничего опасного. Представитель компании Очир Манджиков напомнил в интервью изданию «Ведомости», что с марта 2008 по апрель 2011 года доля Яндекса колебалась от 53,5% до 64,7%. Одним из приоритетных направлений развития компании по-прежнему остаётся разработка сервисов для мобильных устройств, отметил Манджиков. По его словам, приводимым изданием, в 2011 году число запросов к мобильному поиску Яндекса росло быстрее, чем к главному поисковику. Анонимный источник в Яндексе, чьи слова приводит газета «Ведомости», сообщил, что в настоящее время компания тестирует новую поисковую платформу, которая позволит лучше учитывать интересы и предпочтения пользователя.

Для компании Google достигнутые 25,5% от доли Рунета являются максимумом за всё время её существования.

Некоторые эксперты связывают рост доли Google с увеличением популярности браузера Chrome (см. Новость «Битва браузеров: Chrome обогнал Firefox).

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой