Как на самом деле нейросеть видит отзывы
У вашего бренда появился новый критик — ИИ. Он читает отзывы, считывает эмоции, делает выводы и показывает их клиентам в нейропоиске. Что с этим делать, разберем на вебинаре 18 декабря.
Мы привыкли думать, что репутацию формируют только пользователи. Но теперь нейропоиск тоже внимательно разбирает комментарии: считывает тональность, замечает тревожные сигналы — и формирует свое мнение о бренде, которое затем видят клиенты при поиске.
Чтобы разобраться, как именно работает нейропоиск и что с этим делать бизнесу, 18 декабря в 11:00 подключайтесь к нашему бесплатному вебинару “Репутация в черном ящике: как на самом деле ИИ читает отзывы о компаниях”.
Спикеры: Жанна Власова, директор по контенту Markway, и Евгений Бурыгин, CEO Бот рф.
На вебинаре вы узнаете:
- Почему нейропоиск становится главным каналом поиска информации;
- Как алгоритмы отбирают ответы — и что помогает бренду попадать в выдачу ИИ;
- Почему даже “малозаметный” негатив может оказаться в персонализированных результатах;
- Почему “пять звезд” не гарантируют “все хорошо”: что ИИ видит между строк;
- Как работает эмоциональный анализ отзывов и какие сигналы считаются тревожными;
- Как создавать контент для эпохи ИИ-поиска и правильно читать эмоциональный профиль текста.
Популярные новости
9 декабря 2025, 15:23
9 декабря 2025, 15:09
9 декабря 2025, 11:49
8 декабря 2025, 17:00
8 декабря 2025, 15:21