Для чего бизнесу 3D-контент в наружной рекламе

22 ноября 2021, 10:31
0

Для чего бизнесу 3D-контент в наружной рекламе

Медиахолдинг MAER инвестировал собственные средства в создание MAER Production, структуры, отвечающей за производство 3D-видеоконтента.
Для чего бизнесу 3D-контент в наружной рекламе

Самую впечатляющую динамику на рекламном рынке 2021 года продемонстрировал сегмент ООН (Out-of-home): + 43% по отношению к 2020 году. Однако, у бурного роста рекламного рынка открылась обратная сторона: рекламная слепота — феномен, при котором потребитель не обращает внимание на   определенную рекламу или рекламный формат, даже при непосредственном контакте с ними. 

Изменить ситуацию, например, в наружной рекламе способно применение объемного рекламного контента. 3D-робот или персонаж мультфильма, ортогональная проекция бутерброда или смартфона — для людей на улице это зрелище, мимо которого не пройти. Такую рекламу не просто заметят: на нее будут показывать пальцем, делать селфи и писать комментарии в ленту. Так что плюсом идет бесплатное продвижение бренда в социальных сетях.

Однако, не весь рынок наружной рекламы может принять 3D-таблетку. Два лагеря — классические рекламные билборды и цифровые конструкции — демонстрируют разнонаправленную динамику. По сравнению с 2019 годом, цифровая наружная реклама (Digital OOH) почти в полтора раза увеличила объем привлеченных рекламных бюджетов. Традиционные же билборды пока еще находятся «в значительном минусе» (данные «Ассоциации коммуникационных агентств России» (АКАР).

Основным драйвером OOH-рынка сегодня является digital: медиафасады, суперсайты и более мелкие цифровые рекламоносители давно стали архитектурной составляющей современных мегаполисов. Фактически, мы наблюдаем цифровую трансформацию отрасли. Однако, чем больше становится цифровых экранов, тем более трепетно следует подходить к созданию креатива. Чтобы выделиться, одного размера экрана или яркости уже недостаточно.   

Помочь брендам пробиться к своим клиентам сквозь рекламный клаттер способен 3D-креатив. Как это работает, хорошо демонстрируют миллионные репосты в социальных сетях. Объемные ролики, появившись, сразу же захватили всеобщее внимание. Каждая такая работа пока еще воспринимается как технологическое чудо и мгновенно вызывает «вау-эффект». Подумайте, как мало в современном мире осталось явлений, которые на это способны! 

2021 стал годом прорыва 3D. Трехмерная кошка, которая поселилась на медиафасаде токийской железнодорожной станции Синдзюку, стала мировой знаменитостью, практически, в день своего появления. Эстафету подхватили на Пикадилли и Таймс Сквер. Первыми из отечественных персонажей в трех измерениях предстали крокодил Гена и Чебурашка — к юбилею «Сбербанка». В Китае подобные изображения стали использовать раньше, но, в силу определенных особенностей, то, что случается в Поднебесной, там обычно и остается. 

Последнюю сотню лет образ грядущего нам рисует кинематограф. Помните голографическую акулу из «Назад в будущее-2» Земейкиса? Этот эпизод происходит в воображаемом 2015 году. Если реальность и отстает, то ненамного. Образ будущего непрерывно развивается. И хотя до огромных рекламных голограмм и экранов величиной с небоскреб из «Бегущего по лезвию 2049» еще далеко, мы уверены, что сделали к ним первый шаг.

Трехмерный робот MAER, выглядывающий за рамки московского медиафасада на «Каширская Плаза» — первая работа MAER Production. Инвестируя в это подразделение, мы ожидали, что спрос на 3D-контент будет высоким, но не предполагали, что он перерастет в настоящий ажиотаж. Думаю, это направление ждет большое будущее. 




Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: