ЧИТАЕМ МЫСЛИ

15 октября 2021, 13:58
0

ЧИТАЕМ МЫСЛИ

В Москве главные цитаты «Национального рекламного форума» вывели на медиафасады медиахолдинга MAER прямо во время выступления экспертов.
ЧИТАЕМ МЫСЛИ

Прямой портал к сердцу клиента 

Пятый «Национальный рекламный форум» — самый масштабный в России съезд участников рекламного бизнеса. В рамках одной площадки собрались руководители крупнейших рекламных агентств, ведущих медиахолдингов, топовых рекламодателей и отраслевых государственных ведомств. За два дня работы форум собрал около трех тысяч участников.

Большое количество делегатов НРФ объясняется просто: «В 2021 году рекламный рынок вырос на 25%. Это свидетельствует о постепенном восстановлении не только отрасли, но и экономики страны в целом». В то же время, постковидный восстановительный рост застал игроков рынка в разном состоянии. 

Эксперты сходятся во мнении, что количественно рынок вернулся к состоянию до пандемии. А качественно он уже никогда не будет прежним: «Правила игры в медиаотрасли определяются технологиями — медиатех встает в один ряд с фудтехом и финтехом». Что же изменилось и еще изменится в ближайшее время в отрасли? 

По мнению владельца и СЕО медиахолдинга MAER Константина Майора, рынок крупноформатной наружной рекламы ждет значительный рост: «Мы остро чувствуем, как выросла конкуренция брендов за внимание миллионов. И мы советуем брендам инвестировать в наружную рекламу, особенно крупноформатную. Это прямой портал к сердцу клиента». 

Технологии MAER позволяют передавать рекламный контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на уличном крупноформатном экране. Эти возможности были продемонстрированы во время стратегической сессии НРФ-5: в режиме реального времени на московских медиафасадах медиахолдинга MAER транслировались главные мысли мероприятия. Живую картинку с форума дополняли яркие цитаты топовых спикеров НРФ. 

Юбилейный рекламный форум запомнился еще и тем, что транслировался в режиме реального времени на медиафасадах Москвы. Живую картинку дополняли яркие цитаты топовых спикеров НРФ. Подобное в истории НРФ произошло впервые. 

«Мы предвосхитили запрос рынка на сложные процессы и технологии, — пояснил трансляцию цитат форума владелец и CEO медиахолдинга MAER. — Сегодняшние технологии MAER позволяют передавать контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на экране. Именно таким — молниеносным, гибким и технологичным — будет ближайшее будущее наружной рекламы. И в нем уже побывали яркие проекты клиентов MAER, такие как офлайн-трансляция онлайн-конференции «Сбера», новогодний розыгрыш «Русского лото» и другие».

Один из последних громких кейсов MAER — первая в России трансляция запуска ракеты с космодрома Байконур по сети медиафасадов. Уникальный совместный проект Роскосмоса и Первого канала: на борту, впервые в истории космонавтики находилась съемочная группа. Кадры запуска, помимо телезрителей, увидели пять миллионов человек — прямо на площадях и улицах российских городов.


Ответить?
Введите капчу