Международные и российские PR-эксперты научат создавать кампании, о которых все говорят

26 января 2022, 13:51
0

Международные и российские PR-эксперты научат создавать кампании, о которых все говорят

Школа mads и Creative PR Studio Rodnya запускают обучение «pr boost: как создавать pr-кампании, которые захватывают внимание».
Международные и российские PR-эксперты научат создавать кампании, о которых все говорят

Обучение подходит для pr-менеджеров, креативных специалистов и предпринимателей — начинающих и уже имеющих опыт работы.

Автор курса — CEO и соосновательница Creative PR Studio Rodnya Серафима Гурова. Вместе со своей командой, а также с приглашенными экспертами и международными лидерами индустрии, она научит новому подходу к pr через креатив и сторителлинг. Спикерами курса станут: Серафима Гурова, Amanda Galmes, CEO, PBN hill+Knowlton strategies (Австралия); Frederico Roberto, executive creative director, Interweave Agency (Англия); Илья политковский, communication director, Ikea Russia; Наталья Гришина, account group head, Creative PR Studio Rodnya и другие. 

Обучение состоит из live-лекций, воркшопов, интерактивных q&a сессий и домашних заданий, и продлится 2 месяца. Авторы включили в курс 18 лекций: от истории появления pr до пошаговой инструкции по созданию pr-кампании. Кроме того, лекторы расскажут, как создавать стратегии, какими должны быть pr-технологии для проникновения в зону внимания людей, как внедрять, масштабировать и реализовывать креативные pr-идей и как оценивать эффективность кампании. После лекций слушатели будут отрабатывать теоретические знания на воркшопах. 

Для финального проекта учащиеся должны будут придумать комплексную креативную pr-стратегию по реальному брифу. Таким образом они смогут вспомнить и применить на практике все полученные на курсе знания. 

Зарегистрироваться на курс можно до 1 марта. Подробная программа и список преподавателей — на сайте https://clck.ru/ap48R 

_________________

Школа mads 10 лет помогает специалистам в рекламной сфере расти и развиваться. Здесь создается комьюнити профессионалов, а выпускники работают в топовых агентствах России и мира — Instinct, BBDO, R/GA London, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Possible, Friends Moscow.

Creative PR Studio Rodnya уже 6 лет предлагают новый подход к pr — через креатив и сторителлинг. За их плечами Каннский Лев и Red Apple, а в 2019 году студия заняла 14-е место в списке самых быстро развивающихся PR-агентств мира.

Ответить?
Введите капчу