Живая лента на Cossa.ru

Микроблог — это возможность поделиться короткой мыслью о digital индустрии с участниками рынка.

Публикуйте удивительные ссылки, свежие данные, делитесь картинками и видео, комментируйте ответы других digital маркетологов
Ответить?
Татьяна Гусева
12.02.2020 11:12
Администрация удалила ваш комментарий
Автор: Лана Сабанова

 

В конце прошлой недели победительница всероссийского конкурса «Миссия выполнима» от бренда КАГОЦЕЛ® и компании Etihad  получила главный приз - 2 билета в столицу ОАЭ Абу- Даби и сувениры от противовирусного препарата КАГОЦЕЛ®.

 

На официальных страницах Amargo в социальных сетях ВКонтакте и Facebook была размещена инфографика с зашифрованной историей. Пользователям предлагалось расшифровать инфографику и написать в комментариях свою версию. Посетители интернет - страниц конкурса, воодушевленные задорными картинками, сочиняли веселые летние истории, главным героем которых стал борец с вирусами КАГОЦЕЛ®.

Жюри конкурса предстоял непростой выбор: большинство участников проявили свои недюжинные творческие таланты. И это были не просто рассказы на заданную тему, а достойные стихи и даже песни. «Ну, наконец, настало лето, и мы на море собрались! А вирусы прознали это и враз за чемодан взялись! Но им остаться не у дел поможет верный КАГОЦЕЛ®! Мы будем каждый день купаться, полсотни эскимо съедим, но вирус будет зря стараться, ведь КАГОЦЕЛ® непобедим!»

Или стихи, которые разместила на страничке конкурса  Елена Сафар из Москвы: «А что же вирусы? Они проходят мимо, их миссия совсем не выполнима! Ведь с ними КАГОЦЕЛ® справляется на раз. Он метко бьет прямо не в бровь, а в глаз!»

Для объективности конкурса экспертное жюри предложило представить работы на суд друзей и знакомых. Лучшие истории были отобраны  представителями компаний НИАРМЕДИК ПЛЮС (производитель КАГОЦЕЛа®), Etihad и Amargo. В итоге, финалистами конкурса были признаны Анна Буланова из Ярославля, Андрей Митяев из Уфы и Елена Морозова из Москвы. Главный приз достался Елене Морозовой, которая сочинила интригующую, в духе Агаты Кристи, детективную историю про КАГОЦЕЛ®.

«Я очень люблю путешествовать и участвовать в конкурсах,- рассказывает Елена Морозова. - Два моих хобби пересеклись в конкурсе Etihad и КАГОЦЕЛ® на страничке Амарго в Фейсбук. Очень приятно, что мою конкурсную работу так высоко оценили. Огромное спасибо! Сейчас я работаю в небольшой компании, у меня свободный график, поэтому всегда есть время для путешествий». Финалисты, занявшие II-е и III-е место, получили сим- карты Global Sim c номиналом 50$ и 30$ и дорожные сувениры от бренда КАГОЦЕЛ®. Анна Буланова, финалистка конкурса, занявшая II-е место, призналась, что несмотря не то, что не выиграла билеты в Абу- Даби, была очень рада, что заметили ее историю.

На торжественной церемонии вручения главного приза представители компаний  НИАРМЕДИК ПЛЮС, Amargo, Etihad поблагодарили всех участников за прекрасные работы и сообщили, что подобные совместные конкурсы будут проводиться на регулярной основе, и все самое интересное еще впереди!

«Камень. Ножницы. Бумага. Попытка музея»

Выставка Лаборатории Дмитрия Крымова

Новый Манеж (Москва, Георгиевский пер., 3/3)

4 июня - 7 июля 2013

27 июня, четверг, 16:00

4 O’Clock с Дмитрием Крымовым и Мариной Давыдовой.

Третья встреча в рамках выставки

Тема дискуссии:
«Театральное образование: чему и как учить сегодня режиссеров, актеров, сценографов»

Модераторы:
- Марина ДАВЫДОВА, театральный критик, главный редактор журнала «Театр»
- Дмитрий КРЫМОВ, художник, режиссер

Приглашаются студенты творческих вузов

Вход свободный, аккредитация по ссылке:

www.facebook.com/events/364249353697305

 


Новый МЛМ Бренд, все для бизнеса, все для человека.