Прямой эфир: Кто, зачем и как потребляет digital-рекламу в различных медиаканалах?

13 декабря 2021, 15:17
0

Прямой эфир: Кто, зачем и как потребляет digital-рекламу в различных медиаканалах?

Приглашаем на прямой эфир, посвященный анализу аудитории digital-рекламы. Эфир пройдет 14 декабря в 12:30
Прямой эфир: Кто, зачем и как потребляет digital-рекламу в различных медиаканалах?

В эфире эксперты рекламного рынка обсудят, почему KPI рекламодателей не совпадает с ЦА по соцдему, и что с этим делать. 

Programmatic-платформа Getintent представит результаты своего in-house исследования о взаимодействии пользователей с рекламой. DMP-платформа Aidata расскажет о наиболее популярных сегментах и о том, как они формируются. А Lentainform поделится данными об эффективности разных видов таргетирования внутри контентно-медийной сети.

О чем пойдет речь:

  • Что важно учитывать рекламодателю при планировании кампаний.
  • Какие категории являются наиболее популярными, и какие неочевидные пересечения аудиторий существуют.
  • Кто такой современный кликер, и что его мотивирует.

Спикеры:

  • Анна Доскач, исполнительный директор Lentainform.
  • Анастасия Романова, CBDO Aidata.me.
  • Алексей Зубарев, AdOps Team Lead Getintent.

Модератор: Татьяна Козлова, Brand Strategist Getintent.


Прямой эфир пройдет на YouTube-канале Adpass 14. Подключайтесь по ссылке!


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:

Ответить?
Введите капчу

Реклама

📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой