Как получать больше трафика на новостной сайт из поиска и социальных сетей

30 ноября 2021, 22:10
0

Как получать больше трафика из поиска и социальных сетей

Мы подготовили простые рекомендации, с помощью которых можно увеличить посещаемость медиа. Забирайте чек-листы по SEO и SMM-продвижению для новостных сайтов!
Как получать больше трафика из поиска и социальных сетей

Чек-лист по SEO

В небольших медиа часто нет штатного специалиста по оптимизации сайта. Его приглашали при запуске, он точно что-то настраивал и советовал, но никто не помнит — что именно. Если это ваш случай, то вот чек-лист по рутинной SEO-оптимизации.

Ключевые слова к изображениям

Обязательно прописывайте ключевые слова в поле ALT/Title для картинок в статьях и новостях, чтобы привлечь больше трафика через поиск по картинкам. Это может показаться смешным советом, но разве вы сами никогда не переходили на сайт из Google картинок?

Спецсимволы в Title/Description

Используйте спецсимволы в Title/Description для каждой страницы с новостью или статьей, чтобы увеличить CTR из поисковых систем. Этот простой лайфхак не влияет на позицию в выдаче, но помогает привлечь внимание к ссылке и получить больше кликов.

Как использовать спецсимволы в Title/Description 

Скорость загрузки

Этот показатель учитывается при ранжировании сайтов в результатах выдачи. Важно довести его до минимально возможного значения и время от времени проверять. Измерить скорость загрузки и получить подсказки по улучшению можно с помощью инструмента PageSpeed Insights. Для оптимизации также используйте LazyLoad и Cloudflare.

После обновления алгоритма Google летом 2021 года, скорость загрузки стала одним из трех ключевых факторов, влияющих на ранжирование сайтов. Другие два — это скорость отклика и стабильность контента. Вместе c агентством Mediaforce и ИД «Коммерсантъ» мы рассказали о том, как улучшить эти показатели и сохранить трафик.


Оптимизация страниц для мобильных устройств

Если у вашего сайта нет мобильной версии, то, вероятно, вы теряете довольно много трафика из-за медленной загрузки страниц на смартфонах. Пользователи часто прерывают ее, так и не дождавшись перехода по ссылке. Это можно исправить с помощью ускоренных мобильных страниц — AMP от Google или Турбо-страниц от Яндекса. 

План-минимум по SMM

При комплексном подходе продвижение в социальных сетях может приносить изданию дополнительный трафик. Будет ли эффект ощутим — зависит от того, насколько плотно вы готовы этим заниматься. 

Шеринг

Самое простое, что можно сделать — добавить возможность делиться контентом с вашего сайта. Это поможет получить незначительный прирост трафика. С миру по нитке — уже неплохо. 

  • Добавьте к статьям кнопки «Поделиться» для всех основных соцсетей. Не только на самих страницах с новостями, но и к превью с анонсами на Главной и в других разделах. 

  • Используйте разметку или плагин OpenGraph, чтобы ссылки на ваши новости и статьи корректно отображались в социальных сетях. Это поможет избежать обрезки изображений при шеринге и подтянуть в превью правильный заголовок и анонс вместо тега. Привлекательные ссылки открывают чаще — выжимайте максимум из каждой новости.

Так может выглядеть ссылка в VK без использования протокола OpenGraph Cтраницы в соцсетях

Чтобы пользователи приходили на сайт с ваших страниц в соцсетях, нужен хороший контент, живые подписчики и регулярный постинг. Как создавать кликабельные заголовки и выбирать картинки к новостям мы уже рассказали в предыдущей статье, теперь — про соцсети.

Предположим, что вы уже собрали подписчиков на сайте — разместили ссылки на ваши страницы в соцсетях, повесили баннер или поп-ап — и постите новости в VK, FB, ОК и Telegram. Что еще можно сделать своими силами:

  • Подключить автопостинг через RSS и публиковать новости в группах каждый час. 

  • Использовать тематические теги при публикации новостей о резонансных событиях. 

  • Не ограничиваться только новостями: размещать видео, создавать опросы и тесты, проводить конкурсы и челленджи.

  • Придумать собственный стиль подачи новостей в соцсетях, ради которого люди будут подписываться на ваши страницы.

  • Подружиться с другими пабликами и обмениваться постами.

  • Добавить ссылки на соцсети в email-рассылку.

Всё это поможет приводить новых подписчиков и поддерживать активность в группах, чтобы получать дополнительный социальный трафик без вложений. Для значительного прироста трафика из соцсетей всё-таки потребуется бюджет на профессиональное SMM-продвижение.


Каждый из этих советов может принести вам чуть больше трафика. Но только комплексный подход и регулярность позволят получить хороший результат. 



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой