Как создать вирусную маркетинговую кампанию?

9 марта 2022, 18:23
0

Как создать вирусную маркетинговую кампанию?

Определение «вирусный контент» означает, что он быстро передаётся от человека к человеку, аналогично вирусу. Вирусный маркетинг распространяется через социальные сети.
Как создать вирусную маркетинговую кампанию?

Как создать вирусный контент?

Успешный вирусный контент применяется повсеместно: в блогах, digital-маркетинге, видеоконтенте. Самое примечательное, что распространением вирусной информации занимаются пользователи социальных сетей за пределами вашей компании. Вирусный маркетинг – это одна из самых эффективных рекламных стратегий. Вы не платите за репосты и использование хэштегов. Самое необходимое – предоставление людям нужной информации. В чём сложность? Сложность распространения вирусного контента заключается в том, что не существует готовой инструкции по его созданию. Вы можете затронуть актуальные темы и проблемы, но в конечном счёте не влияете на распространение информации. Однако если вам всё же улыбнется удача, вирусный маркетинг послужит отличным инструментом для повышения узнаваемости бренда, расширения целевой аудитории и закрепления бренда в сознании людей. 

Принципы создания вирусной маркетинговой кампании:

  • Используйте правильную платформу
  • Выберите время 
  • Легкие способы шэринга 
  • Воздействие на эмоции 
  • Сделайте ставку на уникальность 

Когда не следует использовать вирусный маркетинг?

Если в действительности ваши цели не соответствуют вирусной рекламной кампании, она может привести вас к провалу. Компания потеряет лояльную аудиторию. Не следует использовать острые социальные темы, поскольку мнение людей по данному вопросу может кардинально различаться. Ещё один важный пункт – ваша целевая аудитория. Вирусный маркетинг эффективно работает применительно к молодёжи, поскольку она привыкла к подобным кейсам. Потребители более старшего возраста проводят значительно меньше времени в социальных сетях, соответственно будут менее заинтересованы в вашем продукте.

Заключение

Сейчас далеко не все маркетологи задумываются над созданием вирусного контента. Однако, если у вашей компании активная аудитория, которая сможет стать его частью – данный способ продвижения станет лучшим для вас. Число подписчиков будет постоянно расти, упоминания по хэштегам - увеличиваться, а конкуренты - стараться подражать вам.

Комментарии:

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Антикризисная рассылка