14 причин установить чат-бота в 2022 году. Полный перечень преимуществ.

24 февраля 2022, 13:15
0

14 причин установить чат-бота в 2022 году.

Тренд на чат-ботов набирает обороты, в 2022 особенно. Если вы только раздумываете о создании своего помощника, прочтите эту статью и у вас отпадут всякие сомнения.
14 причин установить чат-бота в 2022 году.

Мы собрали для вас самый полный список всех преимуществ, которые способен принести бизнесу чат-бот.

ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ.

1. Доступность бренда 24/7.

Представьте себе, по данным исследований, 50% потребителей ждут от вас этого.

Вы и ваши сотрудники тоже люди. Есть же рабочие часы и выходные. Да и обслужить весь поток обращений иногда просто невозможно. Клиент ждёт освободившегося оператора и в эти минуты не становится лояльнее к вашему бренду. 

Чат-боты смогут помочь вашему бизнесу быть доступнее для клиентов и оперативно отвечать на их вопросы круглосуточно.


2. Быстрый ответ.

Опять вернёмся к клиенту, который висит на телефоне и ждёт вашего ответа, пока оператор общается с кем-то другим.

Чат-бот может одновременно общаться с тысячами. Избавит от томительного ожидания всех обратившихся.


3. Польза от общения со службой поддержки.

Даже если вы наймёте целый штат операторов и сольёте туда огромный бюджет, это не гарантирует вам результат. Операторы должны не просто отвечать, а выдавать информацию последовательно и реально помогать обратившимся. У чат-ботов в этом деле гораздо больший потенциал, чем у живого человека, а еще они могут сегментировать аудиторию.

Разделение аудитории на возрастные группы в конструкторе чат-ботов inqoob.

4. Запись ответа.

«В целях повышения качества обслуживания ваш разговор будет записан,» – как думаете, правда ли их кто-то слушает? Да и нравится ли это клиентам, ведь они не получают свой экземпляр записи. В случае возникновения претензий им даже нечего вам предъявить.

При общении с чат-ботом всегда можно сделать снимок экрана и вовремя указать на ошибку, чтобы на самом деле повысить это самое качество.


5. Многоязычность.

Много ли среди вашего персонала полиглотов? По статистике только 25% людей знают хотя бы ещё один язык, кроме родного. И в этом их нельзя обвинить.

Подключите чат-бота к своим площадкам продаж и выходите на международный рынок. И не нужно при этом тратить лишние деньги на поиск и обучение квалифицированных сотрудников.


6. Бесконечная доброжелательность.

Каким бы умным ни был бот, он ещё не способен потерять терпение, нагрубить, прервать в сердцах разговор. Чего не скажешь о живом операторе.

А значит, у чат-бота снова больше шансов удовлетворить запросы самого капризного клиента. Заметьте, он не станет просить лишний выходной, чтобы оправиться от нервного срыва. И прибавка к зарплате за лишний стресс ему не нужна.


7. Мгновенное исполнение.

Любой запрос на предоставление данных или просьба внести какие-то изменения чат-боты выполняют в течение нескольких секунд. Это не может не радовать ваших клиентов.


8. Способность выполнять множество функций.

Чат-боты хорошо умеют продавать, но им можно делегировать и другие важные дела.

  • Ответы на комментарии;
  • Помощь в поиске информации;
  • Выполнение повторяющихся задач;
  • Организацию встреч и многое другое.


9. Персонализация беседы.

Работа оператора полна неожиданностей. Он не знает, кто ему позвонит и какие вопросы станет задавать. Поэтому не может подготовиться к звонку клиента и вынужден действовать по обстоятельствам.

Чат-бот оценивает ситуацию быстрее живого человека. Предоставляет ответы уже с учетом истории общения с конкретным пользователем. Особое отношение всегда вызывает расположение клиента, даже если он понимает, что имеет дело с роботом.

«Внимательный бот» от inqoob сохранит любой ответ пользователя в переменную и будет использовать в дальнейших диалогах.


ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС.

10. Возможность снизить затраты.

Внедрение самого чат-бота наверняка потребует вложений. Нужно учесть расходы на его сервисное обслуживание и регулярные платежи платформам для создания чат-ботов.

Однако эти траты не идут ни в какое сравнение с зарплатным бюджетом персонала. Если потоки трафика на ваши площадки продаж растут, то вам нужны новые кадры, чтобы обработать обращения аудитории. А расширение персонала обычно дорого обходится.

Если использовать конструктор no-code с визуальным редактором, то можно еще сэкономить на разработке бота и сделать его самостоятельно.

Меню конструктора inqoob.


11. Увеличение продаж.

Согласно опросу представителей бизнесов различных ниш и масштабов, которые уже внедрили чат-ботов в работу с клиентами, им удалось увеличить продажи в среднем на 67%.

Это происходит за счёт множества факторов. Например.

  • Круглосуточная доступность чат-ботов для аудитории;
  • Мгновенное предоставление информации;
  • Возможность одновременной обработки сразу нескольких тысяч обращений;
  • Прием оплаты за товары и услуги прямо в боте.

Подключение платежной системы в конструкторе inqoob.


12. Автоматизация взаимодействия с клиентами.

Если вы всегда на связи со своими клиентами, это вовлекает их в общение с вами. Им можно рассказывать о свежих новостях и акциях, напоминая о себе. Рекомендовать товары на основе их персональных интересов.

Чат-боты проделывают все это с лёгкостью, превращая любопытных посетителей в покупателей.


13. Привлечение новой аудитории.

Подключите чат-бота к рекламному объявлению. Он не только поможет поднять уровень продаж, но и увеличит базу лояльных пользователей.

Присутствие чат-бота на любой площадке продаж поднимает активность новых клиентов. Ведь им хорошо там, где отвечают на их обращения.


14. Глубокое понимание потребностей клиентов.

Чат-боты регулярно накапливают информацию о вашей аудитории. Имеют доступ к открытым данным из социальных сетей, географическому положению и часовом поясу.

Всё это позволяет вам формировать для своих клиентов уникальные предложения, и повышать вероятность покупки.


Выводы: С помощью чат-ботов можно получать обратную связь и своевременно улучшать сервис. Собирать отзывы и укреплять доверие новых клиентов.

Однако стоит помнить, что ошибки в сценарии чат-бота или технические неполадки не обрадуют вашу аудиторию. Если конструктор для бота будет простым, таким как inqoob, то и оплошностей при его создании будет меньше.



Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:

Ответить?
Введите капчу

Реклама

📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓