Что делать с рекламой в кризис [6 советов от PromoPult]

6 мая 2020, 21:45
1

Что делать с рекламой в кризис [6 советов от PromoPult]

Простые советы, которые помогут вам получать клиентов и экономить бюджет в непростое время
Что делать с рекламой в кризис [6 советов от PromoPult]

Любой кризис заканчивается. И то, как ваш бизнес будет чувствовать себя на выходе, во многом зависит от ваших текущих действий. Предлагаем 6 подходов, которые помогут вам адаптировать онлайн-маркетинг к непростым условиям.

1. Отправьте рекламное агентство на карантин — сэкономьте половину бюджета

В период вынужденного простоя и снижения покупательской активности важно оптимизировать расходы. Статья, от которой можно без проблем отказаться, — это расходы на оплату услуг рекламных агентств.

Мы проанализировали, какая доля рекламного бюджета приходится на оплату услуг агентств при настройке контекстной рекламы. Оказалось, что при бюджете в районе 40 тыс. руб. в месяц на оплату услуг уходит около 80% (!) бюджета. 

Понятно, что при увеличении бюджета уменьшается и процент комиссионных. Но и сумма в рублях растет. В любом случае это непродуктивно. Тем более что есть возможность снизить расходы на запуск и настройку рекламы — вплоть до нуля. Такое возможно, если запустить рекламу в системе PromoPult. 

Например, комиссия за таргетированную рекламу в ВКонтакте и myTarget здесь 0%. То есть вы платите столько же, сколько платили бы при запуске рекламы напрямую в рекламных кабинетах соцсетей. Но получаете доступ к сервису, который упрощает настройку рекламы и делает ее более эффективной. 

Комиссия за контекстную рекламу в PromoPult составляет:  

  • Яндекс.Директ — 0%, 

  • Google Ads — 15%. 

При этом вы можете запустить рекламу сразу в двух поисковиках из единого интерфейса. Благодаря автоподбору и группировке ключей, генератору объявлений и автоматическому управлению ставками вы все настроите за 15-20 минут. А если у вас уже есть активные кампании в Google и Яндексе, мы их поможем перенести.

Выбрать рекламный инструмент

Бесплатная настройка рекламы в PromoPult

Нет времени или желания разбираться с настройками рекламных кабинетов? Закажите услугу бесплатной настройки контекстной или таргетированной рекламы — и наши специалисты сделают все за вас. 

В итоге ваша реклама будет гарантированно приводить клиентов, а не сжигать бюджет. Настройка бесплатная — нужно только пополнить счет на 3000 рублей, чтобы мы понимали, что ваши намерения серьезны. Все внесенные деньги идут на оплату рекламы. 

Если же вы планируете настраивать рекламу сами, вам пригодятся 40+ гайдов с примерами по работе в PromoPult.

2. Посмотрите на свой бизнес под другим углом — предложите офферы в «духе времени»

Подумайте, как ваша услуга/продукт могут вписаться в текущие рыночные условия. 

Возьмем, казалось бы, совсем неактуальный сейчас бизнес — продажу билетов на концерты. Как поддержать продажи, если концерты отменены? Приходится выкручиваться. Например, одно из билетных агентств предложило купить сертификаты на концерты без привязки к дате и мероприятию, еще и с правом на скидку 10%. И это наверняка обеспечит какие-то продажи даже при отсутствии текущего спроса.

А вот другой пример — одно из клининговых агентств адаптировалось к условиям пандемии и разработало меры безопасности, о которых сообщает клиентам на первом экране сайта.

А вот уже западный пример — онлайн-платформа для управления здоровьем коллектива. С ростом популярности удаленной работы на базе платформы разработали оффер специально для удаленных команд.

Конечно, проще дело обстоит в сферах, в которых спрос на ваш продукт сохраняется или даже увеличивается в условиях карантина. Например, это услуги доставки еды. Но и здесь есть свои нюансы. Так, новым трендом стала бесконтактная доставка еды, которую внедрили некоторые известные службы.

Адаптируйте под ваши офферы не только лендинги, но рекламные объявления. Например, внесите в объявления информацию о той же бесконтактной доставке.

Или напомните об отсутствии необходимости выходить из дома.

Если вам нужно быстро обновить объявления контекстной рекламы, закажите их в системе PromoPult. Специалисты составят заголовки, описания, быстрые ссылки и уточнения согласно ТЗ. Вам останется загрузить их в рекламную кампанию. 

Заказать объявления

3. Выделите рекламный бюджет на соцсети — ваша аудитория уже там

Люди, которые зависают дома, идут в соцсети. Это очевидно. Обратитесь к этому каналу трафика — протестируйте таргетированную рекламу для вашего бизнеса. Запустить ее бесплатно вы можете в системе PromoPult. 

Система устроена так, чтобы ею мог воспользоваться даже человек с начальными знаниями в интернет-маркетинге. Настройка таргетированной рекламы выглядит так:

  • добавили проект;

  • указали параметры целевой аудитории;

  • система сгенерировала креативы — вы их отредактировали;

  • указали бюджет и запустили рекламу — при автостратегии система сама управляет ставками для получения максимума кликов/показов в рамках бюджета.

Подробно о запуске и настройке таргетированной рекламы в PromoPult читайте здесь.

Также предлагаем вдохновиться этим кейсом. Здесь описано, как с помощью системы PromoPult удалось снизить цену клика по рекламе в соцсетях на 60%.

Важно! Внесите на баланс PromoPult от 3000 рублей, и вы сможете заказать бесплатную настройку таргетированной рекламы. В сложный период это станет правильным решением, чтобы получить хороший результат от первой кампании.

Запустить рекламу в соцсетях

4. Упор на аналитику — настройте цели и отслеживайте их достижение

Реклама запускается не ради трафика, а ради того, чтобы пользователи, которые к вам приходят, совершали действия: регистрировались, оставляли заявки, покупали. Конечно, в CRM такие действия фиксируются, но вы без аналитики не узнаете, какие каналы, кампании, площадки или креативы привели к конверсиям.

Для отслеживания конверсий настройте цели в системах аналитики. Как это сделать, мы описывали: вот гайд по целям в Яндекс.Метрике, а вот гайд по целям в Google Analytics.

Как отслеживать цели в PromoPult

Если вы ведете проекты в PromoPult, вы можете отслеживать достижение целей в разрезе каналов трафика (SEO, контекстная, таргетированная реклама) в личном кабинете.

Работает это так: выбираете проект, отмечаете цели — и смотрите, откуда идет больше конверсий. А далее уже решаете, куда направлять бюджет.

Также в PromoPult вы можете заказать бесплатную настройку целей. Для этого списке проектов переключите правый график в режим целей и нажмите «настроить цели». Далее следуйте инструкциям (предварительно должен быть предоставлен доступ к счетчику):

К сведению. Мы подсчитали, что в PromoPult только у 22% пользователей настроены цели в Яндекс.Метрике и (!) у 3,7% — в Google Analytics. Это говорит о том, что многие недооценивают важность аналитики. И у вас есть хорошая возможность исправить этот пробел и повысить эффективность рекламы.

К списку проектов

5. Улучшите свою площадку — получайте больше конверсий и подготовьте фундамент для роста в органике «после»

Качество настройки рекламы — это одна сторона медали. Важно еще то, будут ли пользователи совершать конверсии на целевых страницах. 

И здесь уже роль играет качество площадки. Оно складывается из групп факторов:

  • Техническая составляющая (отсутствие ошибок в работе сайта, высокая скорость загрузки, отсутствие дублирующихся страниц и т. п.). 

  • Структура (понятная и логичная структура сайта, до 3-4 уровней вложенности, удобная навигация по сайту и т. п.).

  • Юзабилити (сайт адаптирован под просмотр с мобильных устройств, настроен поиск по сайту, формы заполняются корректно, удобные размеры элементов и т. п.).

  • Коммерческие факторы (онлайн-консультант, карта проезда, доступна контактная информация, есть кнопки соцсетей и т. п.).

  • Внутренние факторы ранжирования (прописаны метатеги title и description, тексты оптимизированы под поисковые запросы, настроены директивы в robots.txt и т. п.).

Подробно работы (более 60 позиций), которые необходимо провести на сайте для повышения его качества, описаны в чек-листе. Также вам будет полезна подборка 33 способов повысить конверсию интернет-магазина.

Улучшение сайта без привлечения агентства

Как и в случае с рекламой, привлечение агентств к оптимизации сайта ведет к неоправданным расходам. В модуле поискового продвижения PromoPult вы можете оптимизировать площадку без агентства и программиста. 

Работает это так:

  • добавляете площадку в SEO-модуль;

  • настраиваете проект (подбираете ключевые слова и группируете с помощью бесплатных встроенных инструментов);

  • система анализирует сайт, формирует список работ и оптимальный бюджет (при необходимости корректируете его);

  • запускаете модуль и принимаете работы по мере их выполнения.

Вот фрагмент чек-листа, по которому проводятся работы, с указанием готовности и сроков выполнения:

По мере выполнения работ ваша площадка будет не только привлекать больше клиентов, но и получать больше бесплатного трафика из поисковых систем.

Попробовать модуль поискового продвижения

6. Прокачайте скиллы и освойте новые направления в онлайн-маркетинге

Если так сложилось, что в период карантина у вас есть свободное время, посвятите его саморазвитию. Тем более что для этого есть все возможности. 

На нашем YouTube-канале регулярно проводятся вебинары и выкладываются обучающие ролики. Подпишитесь и будьте в курсе трендов в интернет-маркетинге. Это хорошее решение в условиях, когда конференции и оффлайн-курсы отменены.

Пока у вас есть время, прокачайтесь в своей специальности или освойте новую. На базе обучающего центра Cybermarketing есть бесплатные курсы и вебинары. Обучение сейчас проводится только онлайн. 

Пройдите сертификацию по работе в PromoPult

Хотите глубоко освоить работу с системой PromoPult, чтобы повышать эффективность своих или клиентских проектов? Пройдите бесплатные обучающие курсы по модулям поискового продвижения (SEO) и контекстной рекламы. После этого вы в деталях узнаете о возможностях системы и как их использовать.

В рамках курсов предусмотрена сертификация: после каждого видео урока проводится тестирование. Ответьте правильно минимум на 80% вопросов, и вам будет выдан электронный именной сертификат. Он подтверждает ваши компетенции и обеспечивает дополнительные бонусы, удвоение вносимых средств и другие привилегии в PromoPult.

Пройти сертификацию 

Чек-лист: что делать, чтобы кризис прошел безболезненно

  • Уходите от агентств — автоматизируйте рекламу и сэкономьте половину бюджета.

  • Составьте офферы, которые будут отвечать текущим потребностям аудитории.

  • Ищите целевую аудиторию в соцсетях — запустите таргетированную рекламу.

  • Займитесь настройкой аналитики — распределяйте бюджет на основе реальных данных.

  • Улучшите свою площадку — заточите ее на привлечение клиентов.

  • Проведите свободное время с пользой — освойте новое для себя направление интернет-маркетинга и углубите знания.

Следуйте чек-листу, и все у вас будет хорошо. Будьте здоровы!



Комментарии:

- 0 +
Денис Лунгул #
12.05.2020 11:20
Не знаю. Когда денег нет, люди только еду покупают. Круг того, что можно предлагать в интернете сильно сужается. Только у 10% населения есть бабло и им можно что-то втюхивать.
Ответить
Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: