9 октября 2018, 12:30
0

Прокачиваем скиллы: топ-7 конференций по интернет-маркетингу

Каждый организатор обещает, что именно его конференция самая-самая. Но часто бывает так, что тратишь деньги, время и в итоге слушаешь кэпские советы, которые и так доступны в сети. Что стоит посетить?

Прокачиваем скиллы: топ-7 конференций по интернет-маркетингу

Суровый питерский SMM

Узкопрофильное мероприятие для SMMщиков. Проходит в Санкт-Петербурге четвертый год подряд. Длится три дня: два дня — доклады, один день — воркшопы. На вас здесь обрушится шквал информации о рекламе в соцсетях: кейсы, инсайды, методики, отчеты. Останется все это переварить и перенести чужой опыт в свои реалии. Чтобы вы ничего не упустили, вам дадут доступ к видеозаписям выступлений и презентациям.

Ближайшая конференция состоится с 20 по 22 октября 2018 года. Стоимость — от 5900 руб. (онлайн-трансляция) до 22 000 руб. (очное участие + воркшопы).

Cybermarketing

Это событие года для интернет-маркетологов, SEO- и SMM-специалистов и веб-аналитиков. Проводится 11 лет подряд в Москве. Ближайшая дата — 10 ноября 2018 года. Ожидается 25 докладов и 1000+ участников.

Среди спикеров корифеи отрасли:

  • Алексей Штарев, генеральный директор SeoPult (расскажет о новом показателе качества сайтов — ИКС, проверит мифы об ИКС на основе big data);
  • Илья Исерсон, владелец агентства контекстной рекламы MOAB (поделится опытом привлечения лидов для рекламных агентств);
  • Катерина Ерошина, главный редактор блога SeoPult.ru (поведает, почему контент-маркетинг потерпел фиаско в Рунете);
  • Михаил Шакин, автор блога Shakin.ru (откроет секрет, как быстро привлечь трафик на сайт под Amazon).

После докладов — afterparty в Bolshevik Loft с выступлением группы Mango Papa. Стоимость участия: 6000 руб. (только конференция), 9000 — (конференция + afterparty). Регистрируйтесь со скидкой 10 % по промокоду cossa.

Организует конференцию обучающий центр Cybermarketing, который также регулярно проводит бесплатные очные семинары в Москве и вебинары по всем направлениям интернет-маркетинга. Есть и интенсивные курсы по SEO, контекстной рекламе и рекламе в социальных сетях. Если вы хотите прокачаться по всем фронтам, вам точно сюда.

Russian Internet Week (RIW)

Это масштабное событие не только в сфере интернет-маркетинга, но и всего IT-сектора России. Пройдет 21–23 ноября в Москве (ВВЦ, пав. 75). Среди участников все топовые компании, так или иначе связанные с IT (РАЭК, Лаборатория Касперского, Brand Analytics, 1С, Facebook и многие другие).

Что здесь будет:

  • тематические блок-конференции (UserExperience, Design Day, Product day, Crypto RIW и другие);
  • мастер-классы;
  • выставка IT-компаний;
  • шоу высоких технологий;
  • развлекательные программы (презентации, промо-акции, розыгрыши и подобное.

Конференции и мастер-классы будут проходить параллельно в разных залах. Поэтому стоит изучить программу и выбрать для себя самые важные мероприятия. Это также необходимо для покупки правильного билета, поскольку вариантов очень много.

Российский интернет форум (РИФ)

Одно из самых старых мероприятий в сфере интернет-технологий в России. Последний Форум (22-й по счету) проходил 18-20 апреля 2018 года в пансионате «Лесные дали».

РИФ — это:

  • многопотоковая конференция (всего — 8 залов; направления — digital, eCommerce, CPA, SEO, PPC, аналитика, видеомаркетинг, «нативка» и другое)
  • выставка интернет-технологий;
  • прочие мероприятия (розыгрыши, конкурсы, выступления музыкальных групп, забег на самокатах, IT-забег).

Выездной формат мероприятия позволяет создать атмосферу настоящего IT-городка. Не зря в последний раз здесь было около 10 тысяч участников.

Baltic Digital Days

Шесть лет подряд Дмитрий Шахов собирает в Калининграде мегатусовку сеошников и веб-мастеров. Мероприятие проходит летом и длится три дня, так что у вас будет возможность не только пообщаться с коллегами и набраться знаний, но и отдохнуть на море и полюбоваться красотами Кенигсберга.

Последний слет проходил с 9 по 11 августа 2018 года. Доклады представляли Николай Коноплянников (SeoPult), Алексей Паньшин (SEO-CRM), Дмитрий Шахов (REMARKA) и другие эксперты. На препати проводили мастер-классы в неформальной обстановке. Отдельным потоком шли доклады, связанные с SEO в Европе и США.

КИНЗА

Проходит раз в год в Москве. Если вас интересуют партнерки, заработок на инфосайтах, арбитраж трафика, то посетить мероприятие однозначно стоит.

Организаторы конференции не имеют отношения ни к одной из CPA-сетей, поэтому вам здесь ничего не будут впаривать. Одни только имена спикеров последней конференции от 12 сентября 2018 года чего стоят: Виктор Карпенко (SeoProfy), Тарас Гуща (seo.ua), Вячеслав Прохоров (myTarget) и другие.

Следующая КИНЗА ожидается в 2019 году — точной даты пока нет, но открыта предварительная запись.

Ukrainian Digital Conference

Это значимое мероприятие для маркетологов со всего постсоветского пространства. Проходит ежегодно в Харькове (последний раз состоялось 27 сентября 2018 года). Основные направления: SEO, SMM, PPC, UX/UI. На конференции выступали Игорь Шулежко (TemplateMonster), Олег Саламаха (Serpstat), Марина Рыжко (UniSender) и другие. После докладов — по старой доброй традиции afterparty.

Заключение

Это не исчерпывающий список толковых конференций. Главное, в процессе выбора обращать внимание на то, кто организатор, спикеры, читать отзывы, искать записи выступлений. Не верьте красочным лендингам — вдумчиво и критично изучите информацию, и вы найдете для себя достойную конференцию.

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов

Комментарии:

Ответить?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: