Спикеры ведущих компаний и жаркие дискуссии: iConText Group провел конференцию Brand Drift
Первая конференция iConText Group в рамках проекта Mind Hub состоялась в июне 2022 года. Тогда мероприятие было посвящено работе с маркетплейсами. Подробный обзор мы опубликовали в блоге.
13 апреля iConText Group провел второе мероприятие в рамках проекта Mind Hub — Brand Drift. На конференции поговорили о роли маркетинга и HR в создании сильных брендов, формировании системы внутренних и внешних коммуникаций и построении эффективных стратегий развития компании.
На одной площадке собрались лучшие эксперты в области маркетинговых коммуникаций, PR, управления персоналом.
В числе спикеров — эксперты «Ростелеком», «Билайн», Inventive Retail Group, «Банки. ру», MarHR и других ведущих российских компаний. За плечами — полезные доклады, жаркие дискуссии, обсуждение острых вопросов, кофе-брейки и неформальное общение.
Также на конференции эксперты iConText Group представили авторское исследование «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника».
Екатерина Козлитина, маркетолог iConText Group и автор исследования
В рамках исследования мы опросили 2000 респондентов в возрасте от 20 до 60 лет: 1000 руководителей (основателей компаний, топ-менеджеров, руководителей департаментов, подразделений, принимающих управленческие решения) и 1000 сотрудников (специалистов и ведущих специалистов, выполняющих должностные обязанности в рамках поставленных задач).
Как прошло мероприятие, что было интересного и какие новые знания получили участники, читайте в полном обзоре в блоге iConText Group.
Brand Drift — конференция, которая проводится в рамках масштабного проекта Mind Hub, организованного группой компаний iConText Group. Mind Hub — это новое пространство для расширения деловых связей и обмена экспертизой. Проект объединяет цикл встреч и мероприятий, общая цель которых — помочь бизнесам развиваться, эффективно общаться и получать информацию о рынке из первых уст.