Hybrid Metaverse и Zuru выпустили проект XSHOT Waters в Roblox

В этот раз игроки оказались в центре многоуровневого научно-фантастического города, выполненного в яркой брендовой палитре и наполненного интерактивными элементами, включая анимированное окружение с летающими кораблями и роботами-пожарными.
Напомним, что ранее компания Zuru, занимающаяся продажей детских игрушек, представила собственную экосистему в метавселенной Roblox: ZURU Universe. За разработку также отвечали команды маркетингового агентства Uprise и Hybrid Metaverse. На сегодняшний момент виртуальный мир набрала более 900+ тысяч визитов и 80+ тысяч добавлений в избранное, став TOP-4 по этому показателю на ру-рынке и TOP-5 по количеству лайков.
Что придумали в этот раз?
Игрок выбирает водный бластер и за 60 секунд должен потушить как можно больше возгораний. Чем точнее и быстрее игрок стреляет, тем выше комбо-бонус. А вот попадание по роботам-пожарным — штраф. Простой, но азартный геймплей быстро втягивает и идеально подходит под игровые механики в Roblox.
400 UGC ивент-предметов: разобрали как горячие пирожки
К релизу было выпущено 400 UGC-объектов, разблокируемых через достижение нужного количества очков в новой игре. Такой подход не только стимулирует интерес к обновлению, но и поощряет лояльных игроков, накопивших монеты ранее. Все 400 копий были разобраны за неделю.
Результаты за первую неделю:
53 200 органических визитов
Среднее время сессии — 7,5 минут
400 UGC розданы за неделю
Тимофей Яковлев, Региональный директор Zuru Russia & CIS:
«ZURU придерживается системной стратегии по работе с Roblox, регулярно обновляя метамир. Новое обновление с виртуальным мерчем поддерживает узнаваемость XSHOT и усиливает бренд в подростковом сегменте с фокусом на UGC и механику типа «шутер». XSHOT Waters не просто промо продукта, а часть полноценного digital-продукта, способного жить и развиваться в экосистеме Roblox».