12 февраля 2018, 16:25
0

Сервисы анализа аудитории инстаграм-аккаунтов.

Стоит ли доверять сервисам, которые предлагают анализ инстаграм-аккаунтов по гео- и демографическим кретериям?

Нам регулярно приходят вопросы, почему мы вместе с анализом аккаунтов на накрутки не предоставляем анализ аккаунтов по географии и демографии подписчиков.

Мы работаем в этом направлении, но вот, что нас останавливает: не получается получить статистику, приближенную к той, что официально отдает Инстаграм. Первая мысль, которая приходит в голову: мы что-то делаем неправильно, вон сколько сайтов предоставляют такую статистику и у них все получается!

А получается ли?

Для проверки мы использовали аккаунт, к которому мы имеем некоторое отношение и статистику которого можем проверить: https://www.instagram.com/L_am_puma/

Данные, которые предоставляет Инстаграм – в левой колонке, в следующих трех колонках данные, которые дают 3 самых популярных (как нам кажется) сайта, которые мы условно обозначили буквами PL, ED и LD.


Начнем с самого легкого, со стран, в которых живут подписчики:

anltcs_country.png

Сам Инстаграм считает, что 28% подписчиков – из США, 18% из Тайваня и 13% из России.

Ни один из сервисов не показывает хоть сколько-нибудь похожих цифр, особенно удивил LD, который посчитал, что 69,9% подписчиков из России и 5,35% из США.

Теперь проверим города подписчиков:

anltcs_cities.png

Согласно данным Инстаграма, 6% подписчиков из Тайбэя, 3% из Гонконга и 2% из Москвы.

На этот раз сайт ED почти угадал город лидер, в остальном данные опять довольно далеки от реальности. В анти-лидерах опять LD, который настаивает, что 17,5% подписчиков из Москвы и почти 7% из родной мне Пензы.

Может быть возраст подписчиков окажется по зубам?

anltcs_age.png

Самая активная аудитория в аккаунте – 25-34 года, таких 40%, вторая – 18-24 года, 35%.

ВСЕ сервисы указали другую аудиторию самой активной и ни один из сервисов не показал хоть сколько-нибудь правдоподобный результат.

Пол подписчиков почти все указали верно.

<anltcs_Sex.png

Сильнее всего ошибся PL, почти на 20%, остальные сервисы показали верные оценки.

Хотя несколько смущает такое разделение, ведь есть еще коммерческие аккаунты, к какому полу или возрасту относят их, интересно?

В результате этого обзора становится понятно, что даже сайты которые считаются лидерами в сфере аналитики инстаграм-аккаунтов больше похожи на генератор случайных чисел и данные, которые они выдают безусловно не могут всерьез приниматься во внимание.

И, видимо, на сайте FakeLikeInfo такая статистика появится не скоро, во всяком случае не раньше, чем мы сможем показывать данные, которые более близки к реальным.

Не пропустите!

В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Автопостинг и 1000+ вовлекающих постов. Регистрируйся и пробуй бесплатно 7 дней. Сделай SMM!
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Что ждёт мобильную рекламу в 2019: большие данные, эмоции и размытие границ
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: