SMM-агентство SMMashing Media
18 декабря 2017, 12:37
223
0

Накрутки в Инстаграм – исключение или правило?

Опубликовали рекламу в популярном инстаграм-аккаунте, а она не принесла никакого результата? В чем ошибка: не правильная аудитория, плохие фото или текст, или просто аккаунт был нещадно накручен?

Каждый серьезный бренд, да и не серьезный тоже, считает своим долгом иметь аккаунт в Instagram. Заводят аккаунты авиакомпании и парикмахерские, заводы и ведущие корпоративов, про звезд разного калибра можно даже не упоминать. Но после того, как аккаунт создан, встает вопрос: как сделать аккаунт популярным, какие публиковать посты, чтобы привлечь внимание подписчиков и кто, собственно, всем этим будет заниматься?

И вот тут наступает самое интересное. Варианта всего два: заниматься самим или нанять агентство. Собственного сотрудника имеет смысл нанимать только если акаунтов много. Не просто по одному аккаунту во всех соцсетях, а хотя бы три-пять аккаунтов в каждой. В остальных случаях выбирают агентство.

Рынок продвижения в социальных сетях до сих пор не сформирован. Абсолютное большинство предложений по продвижению – либо от сайтов, которые предоставляют сервис массфолловинга и масслайкинга, либо от сайтов, предоставляющих услуги накрутки подписчиков, лайков и комментариев, и, в редких случаях, от агентств, которые имеют опыт использования таких сайтов.

Найти SMMагентство, которое не обманет, а действительно будет заниматься вашим продвижением не так просто, как кажется.

Именно в попытке найти не накрученные аккаунты для рекламирования собственных проектов мы запустили сервис, который теперь доступен для публичного использования и позволяет определить количество накруток лайков и подписчиков в любом инстаграм-аккаунте: FakeLikeInfo.ru.

С помощью FakeLikeInfo.ru мы проанализировали более 40 тысяч русскоязычных инстаграм-аккаунтов и представляем статистику их накруток.


Инстаграм-аккаунты, накручивающие «лайки» и комментарии:

Статистика разбита на диапазоны, соответствующие количеству подписчиков в аккаунтах. Розовым цветом указан процент аккаунтов, у которых накрутки составляют от 30 до 70%, красным – если в аккаунте накрученных «лайков» и комментариев более 70%.

Если в аккаунте небольшое количество подписчиков, то накрутки обычно носят непредумышленный характер и являются следствием работы сервисов масслайкинга, когда коммерческие аккаунты автоматически лайкают публикации в надежде обратить на себя внимание и получить обратную подписку. Количество таких аккаунтов составляет от 15 до 25%.

Региональные коммерческие аккаунты имеют от 2-3 тысяч до примерно 20 тысяч подписчиков. Здесь активность накрутчиков вырастает и количество аккаунтов с накрученными лайками вырастает до 45%, но самый кошмар начинается в диапазоне 40-50 тысяч подписчиков. Около 30% аккаунтов практически не имеют собственной живой аудитории, вся активность в аккаунте фальшивая. Причем аккаунты, имеющие такое количество подписчиков довольно активно принимают участие в продаже рекламы в своих постах и стоимость такой рекламы составляет примерно 10 тысяч рублей, потраченных впустую.

Похожие цифры сохраняются для аккаунтов до 500 тысяч подписчиков, далее цифры резко снижаются и среди блогов, с количеством подписчиков больше полутора миллионов, накрутками занимаются всего 7,8% аккаунтов. Учитывая стоимость рекламы в таких аккаунтах, а среди них не продают рекламу единицы, количество впустую потраченных рекламных бюджетов окажется совсем не маленьким.

Можно заметить, что русскоязычных аккаунтов с количеством подписчиков больше 500 тысяч – чуть больше 500, а больше 1,5 миллионов подписчиков имеют около 150 инстаграм-аккаунтов.

Становится понятно, что накрутки аккаунтов носят целенаправленный, системный характер и совершенно точно не являются редким исключением, а скорее повсеместно распространенной практикой.

Поэтому при выборе SMMагентства или специалиста стоит тщательно проверять как его предыдущие заказы, так и регулярно контролировать текущую работу, используя все возможные методы анализа.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой