Кейс Evrone: сайт-портфолио для fashion-фотографа

21 декабря 2020, 17:00
0

Кейс Evrone: сайт-портфолио для fashion-фотографа

Рассказываем, как появился на свет минималистичный дизайн в стиле печатного альбома, какие пожелания и запросы были у заказчика и как нам удалось воплотить их в жизнь.
Кейс Evrone: сайт-портфолио для fashion-фотографа

Команда Evrone разработала сайт для международного fashion-фотографа Елизаветы Породиной. За счёт журнальной вёрстки и минималистичного дизайна нам удалось донести взгляд автора и воссоздать ощущение напечатанного альбома.

Работа над промо-сайтом началась нестандартно. Дизайнер Evrone Наташа Янкелевич давно вдохновлялась творчеством Елизаветы, в качестве упражнения создала концепцию ее сайта и разместила её у себя в соцсетях. Елизавета откликнулась на публикацию — идея ей понравилась, поэтому мы обсудили детали и принялись за работу.

Что должен транслировать сайт?

Главная задача сайта — презентовать нашего профессионала агентам и потенциальным клиентам, донести её взгляд на фотографию. Пожелания Елизаветы:

  • Работы часто используются в печати и на выставках, поэтому хотелось воссоздать ощущение, что пользователь держит в руках авторский альбом. Чтобы, просматривая сайт, клиент мог визуализировать, какой результат он получит.

  • Елизавета хотела сохранить максимальный фокус на работах: чтобы не было комментариев к фотографиям, текста о ней самой, излишеств в навигации, анимации и дизайне. 

Дополнительным фактором было то, что обновления на сайте появляются в среднем раз в 2 месяца, а старые работы сразу удаляются. Загрузка контента — не серийная задача, поэтому необходимо было предложить решение, которое бы требовало минимальных затрат и технических навыков.

Определяем границы

Мы прошли через несколько итераций дизайна. 

Первый вариант напоминал журнал с чёткой логической сеткой, ярким авангардным шрифтом. Мы предложили визуально разделить коммерческие и личные проекты, одни снимки вынести на чёрный фон, другие — на белый.

Во втором варианте эффект «печатности» усиливался горизонтальными переходами по странице и шрифтом с засечками. Мы воссоздали принцип журнальной страницы: текст-заголовок и акцент на фотографиях. 

После обсуждений мы пришли к оптимальному дизайну, ушли от некоторых решений из соображений практичности — чтобы визуальные элементы не шли вразрез с  пользовательскими сценариями.

  • Мы отказались от нестандартной вёрстки в пользу понятной иерархии: главное — в начале, второстепенное — в конце.

  • Выбрали единую светлую гамму, чтобы не проводить черту между личными и коммерческими работами.

  • Вместо блока с информацией о фотографе оставили одни только контакты, главный герой сайта — фотография, а не Елизавета.

  • Избавились от элементов, которые потенциально перетягивали бы на себя внимание, — например, от массивных шрифтов.

Диджитал-воплощение для портфолио фотографа 

Команде дизайнеров и разработчиков Evrone удалось создать сайт-портфолио, который транслирует видение Елизаветы и не отвлекает от главного — фотографий, удобен в администрировании и отвечает поставленным бизнес-задачам. 

Чтобы пользователь мог быстро сориентироваться на сайте, мы сохранили прокрутку сверху-вниз. В коллекциях выстроена горизонтальная логика, что напоминает книжные развороты. Каждая работа получила достаточное количество места на странице, чтобы пользователь проникся деталями.

Мы отказались от всего лишнего: выпадающих меню, категорий, подписей. Главное впечатление создаётся не словами, а образами. Чтобы избежать шаблонности и оживить сайт, фотографии имеют разную высоту и ширину, а ссылки анимированы.

Мы отказались от админки, бэкенда и интеграции CMS. Контент на сайте обновляет наш разработчик. Мы использовали комбинацию из фреймворков Vue.js и Nuxt.js, они идеально подходят для страницы с такой нагрузкой и включают все необходимые инструменты.

Эффективность сайта можно проанализировать только в долгосрочной перспективе, первичный показатель — клиент и команда остались довольны. Расскажите нам о своём продукте или проекте, а мы создадим функциональный дизайн, воплощающий ваш посыл и ориентированный на вашу целевую аудиторию. 



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: