Кейс Adara: идея создания крипто-экосистемы

22 ноября 2020, 11:54
0

Кейс Adara: идея создания крипто-экосистемы

Конкуренция на крипторынке большая, и не все продукты её выдерживают. Мы разрабатываем решения, которые помогают финтех-компаниям не просто выживать, но и расти. Рассказываем историю стартапа Adara.
Кейс Adara: идея создания крипто-экосистемы

Команда стартапа Adara обратилась к нам с идеей создания экосистемы, в которой бы уживались криптокошелёк, биржи, своя криптовалюта, платёжные шлюзы. С её помощью любой пользователь мог бы легко покупать, обменивать и продавать разные «альткойны» и токены. Наша задача заключалась в разработке веб-сервиса, с которым стартап мог бы провести первичное размещение токенов (ICO) и привлечь средства на новый проект. 

Регистрация и подтверждение личности

Мы начали с разработки системы регистрации пользователей. При регистрации на платформе каждый новый клиент получал доступ в кошелёк, чтобы контролировать вложенную валюту. Мы ограничились тремя криптовалютами: биткойнами, эфирами и XEM (NEM). Одной из мер безопасности был принцип «знай своего клиента». Прежде чем проводить финансовые операции, пользователь должен был подтвердить свою личность — предоставить копию паспорта, прав или ID.

ICO-кампания проводилась в несколько раундов, каждый из которых диктовал свои условия. Чтобы ускорить процесс, мы автоматизировали изменение условий продажи токенов. Для теста платформы провели первый промо-раунд среди небольшого круга инвесторов.

Бонусы и геймификация

Наша команда разработала несколько инструментов, которые бы помогли провести успешную ICO-кампанию и привлечь внимание к платформе. Во-первых, мы создали функционал для управления бонусными программами. Чтобы маркетинг-команда могла эффективнее управлять проектами и при необходимости запускать несколько кампаний.

Второй инструмент — ранжирование пользователей в зависимости от их активности. Для обозначения уровней выбрали героев «Звёздных войн». Клиент получал статус «Чубакки», а со временем вырастал до «R2-D2». Подобные элементы геймификации снижали уровень серьёзности и стимулировали активность. 

К сожалению, впоследствии проект Adara закрылся, но для нашей команды разработчиков это в любом случае был интересный технологический опыт. 

Evrone помогает компаниям из разных отраслей выводить на рынок новые продукты, ускорять разработку по действующим направлениям или создавать MVP для тестирования гипотез. Напишите нам, если вам требуется сильная команда с эффективным менеджментом. 



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: