Кейс Cryptopay: выход на B2B крипторынок

18 ноября 2020, 15:00
0

Кейс Cryptopay: выход на B2B крипторынок

В 2016 году команда разработчиков Evrone присоединилась к Cryptopay, чтобы помочь компании масштабировать продукт и выйти на корпоративный рынок. Каких результатов мы добились?
Кейс Cryptopay: выход на B2B крипторынок

Cryptopay создавался как биткойн-кошелек, киллер-фичей компании было то, что в дополнение к счёту клиент мог открыть предоплаченную карту для онлайн- и офлайн-транзакций. Со временем Cryptopay начал поддерживать работу с другими криптовалютами и трансформировался в платёжный шлюз, работающий сначала на европейском, а теперь и на мировом рынке.

Усилили техническую команду

Разработчики Evrone присоединились к Cryptopay для усиления инхаус-команды и ускорения процесса разработки. На тот момент компания была сфокусирована на B2C-направлении: развитии кошелька и предоплаченной карты. Разработка корпоративного модуля находилась на начальном этапе.

Нашей команде предстояло работать по нескольким направлениям:

  • Отвечать за создание B2B продукта.

  • Спроектировать архитектуру для хранения и обработки персональных банковских данных.

  • Внедрить единую систему для взаимодействия с разными банками-эмитентами.

  • Помочь Cryptopay пройти сертификацию стандарта безопасности данных PCI DSS.

Разработали корпоративный модуль

Приоритетной задачей было создание B2B-модуля. По задумке Cryptopay пользователи, по большей части онлайн-ритейл, будут открывать счета на юридическое лицо, чтобы принимать платежи в криптовалюте, конвертировать их в фиатные валюты и обратно. Модуль помог бы интегрировать криптовалюты в повседневную жизнь и финансы. Клиенты Cryptopay могли бы выходить на иностранные рынки и не взаимодействовать с местной валютной системой.


Мы начали с разработки мерчант-аккаунта и расширения его возможностей:

  • Осуществили интеграцию с платёжными системами по API, добавили криптовалюты.

  • Добавили многопользовательский аккаунт с возможностью создавать суб-аккаунты под разные роли в компании.

  • Внедрили комплексный бэк-офис, функцию для отправки инвойсов.

  • Добавили платёжные каналы для проведения платежей в биткойнах, эфирах, лайткойнах и риплах.

  • Чтобы обезопасить платформу, мы создали мониторинговую систему и рычаги для урегулирования ошибочных транзакций.

  • Реализовали возможность офлайн-оплаты.

  • Доработали и усовершенствовали систему трейдинга.

Что удалось сделать и что еще предстоит

В итоге нам удалось масштабировать проект на крипто-рынке. Сейчас сервис работает по двум направлениям — B2C и B2B.

  • Клиент Cryptopay может проводить транзакции, покупать, хранить или обменивать разные криптовалюты.

  • Переводить криптовалюты на личные счета в единой зоне платежей в евро, отправлять средства с использованием услуги Faster Payments.

  • Оформлять предоплаченную карту для ежедневного использования.

  • B2B-клиентам Cryptopay даёт возможность принимать платежи в криптовалютах.


На этом наша работа не заканчивается, Cryptopay продолжает развивать платформу. Цели на ближайшее будущее — перезапустить карточную программу, перенести фронтенд на single page application (SPA) и добавить новый функционал в B2B-модуль.

Команда Evrone помогает компаниям в сфере финансовых и банковских технологий находить оптимальные решения сложных задач. Мы подключаемся к работе уже сложившейся команды, как в случае Cryptopay, или берём на себя задачу целиком. 



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: