Описание
Social Commerce — восходящий тренд в e-com. Уже 5% покупателей уже совершают покупки в соцсетях или в мессенджерах, а к 2030 году их объем может вырасти до 32%.
Маркетплейсы следуют этому тренду: Ozon добавляет карточки в VK, Wildberries и Яндекс Маркет развивают форматы с обзорами товаров в Wibes и Ритм, а Купер запустил мини-приложение в Telegram и VK. Как повысить продажи через Social Commerce, пока он не стал мейнстримом?
Приходите на вебинар Easy Commerce — мы покажем вам новые точки контакта с аудиторией, и поделимся фреймворками для тестирования форматов. На вопросы участников будут отвечать Ольга Юдина, директор по стратегическому развитию Easy Commerce, Светлана Гергушкина, бизнес-аналитик Easy Commerce, Евгений Маршунин, руководитель продукта Рекламная платформа Ozon, и другие.
Вебинар пройдет 12 декабря в 11:00 мск. Необходима предварительная регистрация по ссылке:
https://click.okkam.group/gfmxSH
Основные темы
• Главные тренды — за счет чего формат растет в России и мире
• Какие инструменты уже доступны на крупнейших площадках
• Какие форматы стоит протестировать брендам и как собрать аналитику для запуска